|
|||
Задача №2.. Задача №3. Задача на дом. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задача №2. Записывают решение в тетрадь: 1. 47+17=64 2. 64+36=100 3. 100- трехзначное ? (да) 4. 100+284=384 5. 384+166=550 6. 550 - трехзначное? (да) 7. 550+284=834 8. 834+166=1000 9. 1000 – трехзначное? (нет) 1000+2587=3587 Самостоятельно выясните, каким будет результат вычислений, если исходное число уменьшить на 24 Ученики решают пример, записывая решение в тетрадь. Ответ: 2663. Задача №3 Пете и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля может сообщить Пете любые тексты и узнавать результаты преобразования. Вопросы Коли и ответы Пети в этой игре: а б; мама нбнб; весна гётоб.
Отгадайте, какое правило задумал Петя Задача на дом.
На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним – волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой либо козу с капустой без присмотра нельзя – волк может съесть козу, а коза – капусту. Как должен вести себя крестьянин? Оформите план переправы любым известным Вам способом.
|
|||
|