|
|||
В день рождения Артем,. Павел и Василий. По три розы, все втроем,. Свете подарили.. А Валера и Вадим. Поднесли сестричке. По две штучки георгин,. И одной гвоздичке.. times;3+2×6. Внимательно рассмотрите выражение;. Выполните действия по порядку;. За ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В день рождения Артем, Павел и Василий По три розы, все втроем, Свете подарили. 3*3=9 А Валера и Вадим Поднесли сестричке По две штучки георгин, И одной гвоздичке. (2+2)+(1+1)=6
- А вокруг такая тишина, что девочке захотелось решить примеры в уме, а ответ она записала палочкой на земле. (45+35):10 5×(26-16) 2×3+2×6 Действуйте по алгоритму: 1. Внимательно рассмотрите выражение; 2. Выполните действия по порядку; 3. Запишите ответ в тетради.
- Вот и показался густой лес. Уже совсем близко. Стало страшно девочке. Для того чтобы она была уверенней, надо знать как выполняется деление. На пути могут встретиться выражения на деление. - Откройте учебники на странице 92. Рассмотрим записи под рисунком. 3×3=9 9:3=3 - Прочитайте, используя названия компонентов и результата действий. 3*3=9 – 1 множитель 3 умножить на 2 множитель 3 – получим произведение 9. - Объясните, как получается следующее выражение. - Если произведение разделить на один из множителей, то получим другой множитель. - Почему в этом столбике только одно выражение на деление? - Потому что там два одинаковых множителя. - Рассмотрим записи под первыми четырьмя рисунками и объясним, как получается каждое следующее равенство из первого:
- Молодцы! Маша смело прошла лес и оказалась на большой солнечной и красивой полянке . Как много грибов и ягод! Пора собирать их в корзинку. - Вот и вернулась довольная Машенька домой к дедушке и бабушке. В руках у неё корзина, полная грибов и ягод. Д\З.с.92 №2, выучить таблицу деления на 3:
|
|||
|