|
|||
класс.Математика.05.04.2020.. Тема: Деление на 3.. А чтобы урок пошел каждому впрок,. Активно в работу включайся, дружок!. Записываем в тетрадь и решаем.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 2 класс.Математика.05.04.2020. Тема: Деление на 3.
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказку. Эта сказка о девочке Машеньке, которая пошла в лес за грибами и ягодами. А ведь лес то был не простой, а математический. Задача Машеньки не простая, порой будут встречаться трудности, поэтому с собой в сказку берем самых смелых и находчивых математиков. - Ребята, готовы? Тогда начинаем урок. - Жили - были дедушка и бабушка, была у них внучка Машенька. Весёлая и умная девочка. Знала она почти всё по математике. Ответьте мне на вопросы: 1. Какое свойство умножения вы знаете?( переместительное) 2. Назовите компоненты умножения. - Первый множитель, второй множитель, произведение. 3. Назовите компоненты деления. - Делимое, делитель, частное. - если произведение разделить на один из множителей, то получим другой множитель. 4. Какая операция обратная операции умножения? Деление. - Молодцы! Сегодня узнаете еще больше. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок!
- Захотелось внучке пирога с грибами и компота с земляникой. Вот и отпросилась она в лес у дедушки и бабушки. Повторила она правила поведения в природе и отправилась в путь. Чтобы в лес попасть - нужно через реку перейти по мосту. (Слайд 3). На мосту сидит лягушка и не пропускает. Она пропустит Машу, если мы выполним это задание.
Рассмотрите выражения: 40-9 41-8 42-7 43-6 - Что их объединяет? - Вычитание. Записываем в тетрадь и решаем. - Ну, вот Маша перешла на тот берег. Теперь нам нужно идти по тропинке. А без математики мы с вами этого сделать не сможем. - Давайте вспомним таблицы умножения на 2 и 3. Решим короткие задачки:
|
|||
|