Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Преподаватель Бережная О.А.. Практическое занятие №9. Тема: Здоровое и полезное питание. Неопределенные местоимения. Оборот there is/there are



Преподаватель Бережная О.А.

Практическое занятие №9

Тема: Здоровое и полезное питание. Неопределенные местоимения. Оборот there is/there are

1. Актуальность темы: Полезное и здоровое питание, так же как и здоровый образ жизни, является залогом долголетия и процветания любого человека. Знания о важности полезных продуктов питания, о содержащихся в них полезных веществах, о вредной пище и ее влиянии на организм человека повышают стремление студентов улучшить свои привычки в еде; требуют уделять большего внимания своему питанию и здоровью, улучшению самочувствия и качества жизни. Знание лексики по данной теме может помочь студентам при обсуждении привычек в еде, в дискуссиях о полезных и вредных продуктах питания или в бытовых коммуникативных ситуациях. Студенты должны уметь приводить доводы для пропаганды здорового питания среди своих сверстников и населения в целом

2. Цели занятия: Учебные цели: Знать: лексический материал по теме; грамматический материал: неопределенные местоимения, а также оборот There is/There are и особенности их употребления в речи. Студенты должны уметь правильно использовать в письменной и устной речи разные неопределенные местоимения английского языка, а также оборот there is/there are; читать и переводить тексты; понимать на слух фразы с использованием изученной лексики; выражать свои мысли по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал; должны уметь приводить примеры здорового и полезного питания; расспросить однокурсника о привычках в еде.

Воспитательные цели:Воспитывать у студентов желание быть здоровым человеком и вести здоровый образ жизни, прививать правильные привычки употребления здоровой и полезной пищи, трудоспособность, терпение; убеждение в необходимости личностного роста, саморазвития и совершенствования своих профессиональных навыков на любом этапе обучения и профессиональной карьеры.

Развивающие цели: способствовать развитию критического мышления, развивать навыки аудирования, чтения и анализа текста, поиска новой информации и работы со справочниками, умения высказывать свое мнение и обосновывать его; развивать коммуникативные компетенции учащихся, их интеллектуальные способности, память и наблюдательность. Способствовать развитию навыков самоорганизации, правильного распределения времени.

3. 5. Список литературы: 1. Тылкина, С.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ. [Текст] : С.А. Тылкина, Н.А. Темчина - М. : АНМИ, 2012. - 160с. 2. Учебник – Английский язык для медицинских колледжей и училищ / Козырева Л.Г.. Шадская Т.В. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 320с. 3. Павличенко О.М. Английский язык. Грамматический практикум. I уровень, - Х.: Веста, 2011. – 320с.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.