|
|||
Запоминание слов.. Изобрази явления. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 9. Запоминание слов. Оборудование: отсутствует. Инструкция: называем ребенку (на одно слово больше чем возраст ребенка) слова: кот, слон, дом, туча, окно, стол, (резерв: лес, дым, часы). Просим ребенка повторить, что запомнил, еще раз называем эти слова и просим снова повторить. Оцениваем сколько верно сказано в 1 раз, сколько во второй, есть ли прирост. Усложнение. После выполнения следующего задания, спрашиваем ребенка помнит ли он слова, которые называл. Оцениваем. И повторяем слова третий раз и оцениваем снова есть ли прирост слов. Если ребенок сразу справляется, прибавляем со второго раза 2 слова.
10. Изобрази явления. «Дует ветер» - дует, вытянув губы. «Качаются деревья» - покачивает вытянутыми вверх руками. «Падают листья» - выполняет плавные движения руками сверху вниз. «Идет дождь» - выполняет мелкие движения руками сверху вниз. «Появляются лужи» - смыкает руки в кольцо перед собой.
|
|||
|