|
|||
Тема: Формирование приёмов самоконтроля, игра «Сделай так же».Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тема: Формирование приёмов самоконтроля, игра «Сделай так же». 1. Закрасить заданные фигуры нужным цветом. Оборудование: лист бумаги с 4 нарисованными фигурами (круг, квадрат, треугольник, овал), 4 цветных карандаша (красный, желтый, синий, зеленый). Инструкция: просим ребенка назвать нарисованные фигуры и цвета карандашей, далее ребенок выполняет словесные инструкции: 1.Закрась квадрат зеленым карандашом. 2. Закрась овал желтым цветом. 3. Закрась круг синим цветом. 4. Закрась треугольник красным цветом. Инструкции выдаются по очереди.
2. Выложить геометрические фигуры по образцу. Оборудование: два набора вырезанных цветных геометрических фигур: синий круг, красный треугольник, желтый овал, зеленый квадрат. Инструкция: взрослый выкладывает последовательность фигур из своего набора, ребенок выкладывает нужную последовательность. Повтор 2-3 раза. Если не понимает, обучаем: «смотри у меня первая фигура «…» и ты такую фигуру найти и положи и тд.».
3. Конструирование из счетных палочек по образцу. Оборудование: 2 набора счетных палочек по 5 штук (можно заменить на нарезанные полоски бумаги). Инструкция: взрослый выкладывает фигуру (начиная с легкой), и просит ребенка построить такую же фигуру, при затруднении обучаем, сравнивая каждую деталь.
4. Игра «Обезьянки». Оборудование: отсутствует. Инструкция: просим ребенка повторять движения взрослого, взрослый показывает одной и/или двумя руками и проговаривает слово (глаз, ухо, лоб, щеки, шея, волосы, брови, подбородок), можно усложнить (плечи, локоть, живот, колено, ступня, рука, ладонь) и тд.
|
|||
|