|
||||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ. отказ от участия в эксперименте по внедрениюцелевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС) c применением цифровых технологий и дистанционного обучения)Стр 1 из 3Следующая ⇒
ЗАЯВЛЕНИЕ (отказ от участия в эксперименте по внедрениюцелевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС) c применением цифровых технологий и дистанционного обучения) Я, ____ (ФИО), на основании п. 1 ст. 64 Семейного кодекса РФ являюсь законным представителем обучающегося/ейся ____(ФИО) __.___.20____г.р.,ученика/цы ___«А» класса ГБОУ СОШ №___, расположенной по адресу: ________. ____.____.2020 г., классным руководителем мне было предложено подписать согласие на перевод моего/ю сына/дочь на дистанционное обучение (далее по тексту -Согласие). Учитывая интересы несовершеннолетнего/ней на получение качественного образования, заботясь о физическом и психическом здоровье ребёнка, а также руководствуясь действующим законодательством, я категорически отказываюсь подписывать данное Согласие по следующим законным основаниям: 1. «Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды осуществляется в рамках проведения эксперимента по внедрению федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС (далее - платформа ЦОС) на основании порядка и условий проведения эксперимента…», п. 1.4. Приказа Минпросвещения России от 02.12.2019 № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды». Внедрение (ЦОС) с применением цифровых технологий включая дистанционное обучение – это опасный эксперимент над психическим и физическим здоровьем обучающихся. При переводе детей на дистанционное обучение используются не апробированные цифровые технологии, последствия и влияние которых на здоровье детей не изучены. В письме главного внештатного детского специалиста по медпомощи в образовательных организациях Минздрава РФ, д.м.н., профессора Ж.Ю. Гореловой, прямо говорится: «СанПиНы по использованию электронных устройств в настоящее время не разработаны, а новые образовательные цифровые технологии и влияние их на здоровье детей не апробированы и не изучены…». Министерство здравоохранения «разделяет беспокойство в части интенсивного внедрения цифровых технологий со школьного периода в российских учебных заведениях… при отсутствии должного мониторирования безопасности и здоровья детей при интенсивном переходе на информационное обучение». Приложение №1.
|
||||||||||||||
|