Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Модуль1. ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ. Выходные файлы. Модуль 2. ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ



Модуль1

Бриф(Internet, Google, Yandex)

ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ

Для заполнения использовать интернет-исследование в сервисах поисковых систем.

 

Вопрос Ответ
Целевая аудитория (пол, возраст, доход, социальный статус)?  
Какие психографические характеристики имеет клиент (ценности, жизненная позиция, образ жизни)?  
Особенности целевой аудитории (ценности, жизненная позиция, образ жизни)?  
Ключевые слова  
Приоритетные цвета  
Сильные стороны компании (заказчика)  
Как вы обыграете в вашем дизайне сильные стороны компании?  
Слабые стороны компании (заказчика)  
Как вы обыграете в вашем дизайне слабые стороны компании?  
Предполагаемые угрозы бизнеса  
Решения предполагаемых угроз с помощью вашего дизайна  
Предполагаемые возможности для бизнеса  
Как вы обыграете предполагаемые возможности в вашем дизайне?  

Выходные файлы

· Файл Word — задание с заполненной таблицей, название файла ANALIZ


 

Модуль 2

Логобук(Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign)

ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ

Вам предстоит разработать цифровой Логобук, включающий 1) разработку векторной иконки; 2) логотипа; 3) основного фирменного блока; 4) вертикальная и горизонтальная модификации фирменного блока; 5) вариант фирменного блока в один цвет (ч/б) без градаций серого; 6) инверсная версия фирменного блока в один цвет (ч/б) без градаций серого; 7) правило отступов и интервалов для вертикальной модификации фирменного блока; 8) правило отступов и интервалов для горизонтальной модификации фирменного блока; 9) минимальный размер фирменного блока; 10) некорректное использование фирменного блока; 11) подбор фирменных цветов; 14) цветовые модификации фирменного блока; 15) некорректные цветовые модификациифирменного блока;
16) подбор фирменных шрифтов.

 

Общие рекомендации: логотип должен быть современным, привлекательным и узнаваемым. Вы можете менять регистр букв в соответствии с вашим дизайном.

Цветовые предпочтения:не допустимо использование «грязных» цветов и составного черного.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.