![]()
|
|||||||
Часть четвёртая5. Часть четвёртая
Страшную расплату приготовили враги, Управлять пытались королевством близнецы, Принц тогда придумал гениально хитрый ход:
Дьявольский цветок...
Сначала внимание нужно акцентировать на певице, которая рассказывает историю. Поэтому первый куплет будет она и публика. Нужно крупным планом изобразить её эмоции от этой истории. Очевидно, что девушка пережила всё это на себе, поэтому её голос начинает слегка дрожать, а лицо опускается в землю. Руки складываются на груди. Ничего страшного, если она пустит слезу и на секунду-другую приостановит пение, всхлипывая. В результате публика становится всё больше и больше. Изобразить, что в толпе есть молодые и старые (публика должна быть разнообразной). Показать, что происходящим начинает интересоваться стража и скапливаться рядом с толпой. Оцепление, как на митинге. После стоит изобразить Рилианну и Алексиэля рядом с певицей, как бы отправляя её обратно в прошлое. Они сидят за большим столом друг напротив друга и разбирают какие-то документы. На втором куплете – образ «тварей-подлецов» (королева Прим, Ирина Часовщица, Премьер-министр – рисунки 18-19) и собирающееся восстание (подробнее в оригинальном клипе). На третьем куплете показать раздумья Алексиэля в одиночестве в покоях и сцену ночного бегства из дворца: парень пропихивает сестру в подземный ход в камине покоев, озирается на зловещий блеск свечей сзади и заходит туда вслед за Рилианной. «Чтоб сестрицу спрятать от озлобленных сердец» - Показываем Рилианну, идущую в сторону большого монастыря, где она готовится переждать «лихие времена». «И пойти с народом на дворец!» - При этих словах мы показываем Алексиэля в простой одежде и капюшоне, который беседует с восставшими. Таким образом парень хочет к ним присоединиться. Рисунок 18 – Королева Прим
Рисунок 19 – Ирина Часовщица
Начинается припев Изображается Алексиэль со хмурым выражением лица и мечом в руке. Позади него четыре зеркала. Первое – Жермен с мечом, смотрящим вверх (рисунок 20); второе – Алексиэль и Рилиан, правящие, но уже не как принц и принцесса, а как лорд-канцлер и премьер-министр (не в стандартных вещах, а будет нужно придумать другие одеяния им); третье – две руки, закованные в наручники; четвёртое – пустая сцена, на которой выступает певица. Теперь же зеркала в ещё больших трещинах и как будто вот-вот выпадут из оправы. Рисунок 17 – Жермен Авадония
|
|||||||
|