Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Часть первая



2. Часть первая

(1) Несколько веков назад в родной моей стране
Тирании власть была, как будто в страшном сне.
А на троне правила, прекрасна как рассвет,
Юная принцесса четырнадцати лет. (дл.)


(2) Блеском окружённая, в чертоге золотом,
Со слугой чудесным, похожим с ней лицом.
Жозефиной лошадь любимую зовут.
Все богатства мира во дворце девицу ждут. (дл.)

(3) Если денег золотых не будет мне хватать,
У народа своего всегда смогу забрать;
Коли вдруг осмелишься поспорить ты со мной,

Голову снесу тебе долой! (кор.)


Ну же, падите на колени!

 

(4) Дьявольский цветок
Привлекает взор,
Ярким пламенем людей сжигает.
Сорняки вокруг обречены давно на смерть,
Много ещё будет здесь от голода потерь.

 

Всё время, пока идёт проигрыш в начале песни (до слов), показана певица и проходящие мимо люди.

(1) «Несколько веков назад в родной моей стране».

В это время можно показать, что прохожие (например, идущие с рынка торговцы) начинают обращать на певицу внимание.

«Тирании власть была, как будто в страшном сне».

Экран гаснет, во тьме идёт перенос в прошлое (будь то сжигание настоящей картины и появление флешбека, либо иной оригинальный ход, придуманный художником и аниматором).

Как только начинаются слова о тирании, рисовка меняется (даже если будет один художник, то нужно, чтобы он попробовал тогда играть с цветами для достижения стиля «прошлого». Певица, соответственно, в настоящем).

Здесь всё, как в оригинале, поэтому отличия от него несущественны. Говоря иначе, здесь мы должны показать авторское видение канонического сюжета.

Кадры должны быть выполнены в тёмных мрачных тонах. Можно показать очереди висельников, как осуждённым надевают петли на шеи, палач дёргает рычаг, но сам процесс повешенья не показывать, чтоб нашу аудиторию не ограничили 18+.

Во время фразы-выкрика перед припевом показывается опять певица, но уже рядом с Рилианной (на сцене), и они одновременно произносят «Ну же, падите на колени!» Так как певица = Мирлит (хоть это и не скажется напрямую в первой песне), в любом случае обозначается некая отсылка: стоят певица и Рилианна в одной позе, но Рилиан слегка прозрачная, как призрак, которого никто не видит. И наряды у них разные: если у певицы простое платье, то на принцессе королевские одежды.

 

Начинается первый припев.

 

Во время припева можно изобразить Рилианну в полном королевском облачении, стоящую на фоне четырёх зеркал. В каждом изображается какой-то фрагмент: первое зеркало – Аллен в роли слуги, второе зеркало – Кайл, третье зеркало – тень Демона Гордыни, четвёртое зеркало – певица. И так весь припев. Можно по очереди приближать зрителя к каждому из зеркал, при этом его анимируя. Мы как бы встраиваем зрителя в сюжет.

Аллен-слуга (рисунок 4), Кайл (рисунок 5), Демон Гордыни (рисунок 6). Когда на последних аккордах припева вновь показываем певицу, акцентируем, что её публика увеличилась.

Рисунок 4 – Аллен-слуга

 

Рисунок 5 – Кайл Марлон

 

Рисунок 6 – Демон Гордыни (можно использовать более зловещий образ на усмотрение фантазии художника)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.