|
|||
й ученик.. й ученик.1-й ученик. Как-то раз мы с другом лучшим Так устали – нету сил: В перемену в малой куче Я приятеля месил. Ах, учитель, что наделал? Слова он не проронил И, не вникнув в сущность дела, Сразу папе позвонил. Ах, какая вышла взбучка, Ах, какой был нагоняй! Это вряд ли способ лучший Душу детскую понять!
2-й ученик. На уроке мы уснули. Парта легче, чем кровать. Мы зевнули так, что скулы Стало некому вправлять. Если время на уроке Очень медленно течёт, Мы, забыв учебник строгий, Чертим, что на ум взбредёт. На тетради и на карте, На доске и на стене, На портфеле и на парте, У соседа на спине. Мы устали от ученья, Ах, скорей бы выходной. Скоро всем конец мученьям! Мама, я хочу домой! Сценка “Овсянка” - А у меня дома овсянка! - Подумаешь, у меня дома тоже овсянка! - Как я люблю овсянку! - И я люблю! - Она жёлтая, красивая такая! - И вкусная. Особенно с молоком! - Как это- вкусная? - Да так! А ещё хороша, с маслом и сахаром! - Да ты про что говоришь? - Как это – про что? Про овсянку! А ты про что? - И я про овсянку! - Ты про какую овсянку? - Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела. - Каша песни пела? - Какая каша? Не каша, а птица! - Птица овсянка, что ли? Не слахал про такую. - Идем ко мне – мою овсянку слушать! - Идем! А потом ко мне – мою овсянку кушать! Сценка « Оля учит буквы» Дорогие, гости! С первых дней учёбы в школе мы изучали не грамматику и математику, но и школьные правила. Ребята, какие правила поведения в школе мы теперь знаем и соблюдаем? Ученик: Вставайте дружно всякий раз, Ученик: Нельзя на уроке,-
|
|||
|