|
|||
КУЛЬМИНАЦИЯ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 КУЛЬМИНАЦИЯ Ведущий. Подождите, подождите. У нас в зале сегодня находится куратор группы 31СКД Песоцкая Анна Алексеевна. Ведущий идет в зал с микрофоном. Предлагаю выяснить у нее все интересующие нас факты. Поприветствуем ее! Аплодисменты. Неужели никто из вашей группы не хотел учиться здесь? Куратор. Как это никто? А Ира? Ведущий (растерянно). Какая Ира? Куратор. Да Ира, староста. Ведущий. Странно…Так…А мы можем вызвать ее в студию? Куратор. Конечно, (зовёт)Ирочкаа? Ира выходит танцевальной проходкой, исполняет небольшой танец. Все в шоке. Ведущий(восхищенно). Я думаю, это заслуживает аплодисментов. Аплодисменты. Артем. Подождите. Что это было сейчас за представление? Ира.А что в этом такого? Делать представления это наша специальность. Ведущая. Мы как раз тут пытались разобраться, в чем смысл вашей специальности. Ира. СКД – это социально-культурная деятельность. Мы постановщики массовых мероприятий и театрализованных представлений. Неужели вы не знали? Ведущая. Ира, да вы просто такой-толуч света в темном царстве. (озираясь на остальных скдшников) Ира. Да что вы такое говорите. У нас в группе все безумно талантливые. Просто почему-то молчат об этом. Ну же, скажите им? А лучше покажите. Скдшники в студии снимают верхнюю одежду, под ней оказываются разноцветные костюмы. Кто-то дарит ведущей игрушечный цветок, кто-то выстреливает в воздух хлопушкой (или просто подбрасывает конфетти). Ира. И вы тоже – выходите, выходите! Из-за кулис смущенно выходят люди в костюмах мимов, в разноцветных платьях. Ира. Видите? Мы все такие. И мы многому научились за эти три года. На экране нарезка из фото и видео. Скдшники по очереди говорят, чему они научились. Соня: Разрабатывать сценарий культурно-массового мероприятия. Настя Л: Осуществлять его режиссерскую постановку. Настя С: Организовывать репетиционную работу с коллективом и отдельными исполнителями. Полина: Осуществлять визуальное оформление массового мероприятия. Настя Ковалевская: Составлять музыкальную и световую партитуру театрализованного представления. Ира. Использовать выразительные средства сценической пластики в постановочной работе. Рита: И все это благодаря педагогам. Ведущий: Уважаемые и любимые педагоги! Вы открывали наши способности и таланты. Учили нас терпению и уважению, развивая в нас чуткий внутренний мир. Артем: Преподаватель в своей работе прикасается к вечности. Его благородная миссия сравнима с искусством, которое дарит нам, студентам, настоящее вдохновение и ведет за собой к свету. Даша К. Сегодня, покидая стены ставшего нам родным колледжа Измайлово, мы хотели бы от всей души поздравить и поблагодарить наших талантливых и мудрых наставников. Настя Каркавина. Именно благодаря вам мы поняли, что такое СКД. Мы поняли, кто мы и чего мы хотим. Спасибо вам за это!
РАЗВЯЗКА Ведущий. А давайте спросим у астролога, что о будущем группы 31СКД нам говорят звезды? Астролог. У каждого из них своя судьба. Кто-то станет актером, кто-то режиссером, кто-то музыкантом, хореографом, оператором, ведущим… Но, кем бы не стали эти ребята, звезды всегда укажут им верный путь. Гость. А какой наш путь? Астролог. Освещать все вокруг светом культуры, дарить людям праздник. А это можно делать всегда и везде. Главное иметь этот свет внутри себя. А у вас он есть. У каждого. Ведущая. Говорят, это последний выпуск СКД в колледже Измайлово, со следующего года на эту специальность набор будет закрыт. Астролог. Да, к сожалению, эти ребята последние. Но звезды говорят, что колледж их точно не забудет.
ЭПИЛОГ Все выстраиваемся в линию и поем песню. Смотри, Как Далеки галактики. Дорог К ним с Земли не найти. Всегда Теоретики и практики Дотянуться до звезд искали пути.
Сейчас Каждый Должен найти свой путь. Искать Будет вместе нам веселей. Звезда, Помоги с него не свернуть: Светом укажи дорогу, Теплом своим нас согрей.
Ученье - свет, а неученье - тьма. Поверь, не даром нас свела судьба. Ведь свет культуры - это тоже свет: Он ярче света любых комет.
Припев: СКД, открой пути Нам в большую жизнь свободно течь, Свет Культуры Дай зажечь, Чтобы людям его нести. (2 р.)
|
|||
|