|
|||
СКРИПТ ПРОДАЖ ювелирного магазинаСтр 1 из 2Следующая ⇒ СКРИПТ ПРОДАЖ ювелирного магазина ШАГ 1 В течение первых 30 секунд, после того как вошел посетитель нужно установить с ним зрительный контакт. Затем ОБЯЗАТЕЛЬНО улыбнуться. ШАГ 2 Далее следует обязательное приветствие. Самым оптимальным будет «Доброе утро!», «Добрый день!» или «Добрый вечер!» (в зависимости от времени суток). Обращаемся на «ВЫ» со всеми покупателями, независимо от их возраста. Шаг 3 Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставляем посетителю «золотое время» - 30 секунд (не больше!) для того чтобы освоится в ювелирном магазине. Шаг 4 Начинаем малый разговор – непринужденную беседу с клиентом. В этом моменте уместно будет сказать ОДНУ из фраз: ♦ Наш магазин получает товар от производителей. ♦ Вы очень удачно зашли, сегодня как раз привезли новую коллекцию. ♦ В нашем магазине два зала: золотой и серебряный. ♦ В данный момент у нас скидки на одну из коллекций. Шаг 5 Делаем 5-10-секундную паузу. Если посетитель не инициировал диалог сам, переходим к выявлению потребностей. Если посетителейнесколько используем закрытые вопросы (на которые можно ответить «да» или «нет»). Опасность таких вопросов в том, что клиент может ответить «нет», поэтому максимально стараемся уловить потребности (ориентируемся на внешний вид) и понять ход мыслей (внимательно ловим каждое слово). ♦ Вам интересно это предложение? ♦ Желаете посмотреть продукцию? ♦ Можно вам показать вот это? Дополняем их вопросами: ♦ почему? ♦ какая причина? Если посетительодин задаем открытые вопросы: ♦ Что вы думаете по поводу…? ♦ Как обычно вы…? ♦ Как вы относитесь к…? ♦ Что вас интересует больше всего…?
|
|||
|