Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В случае целенаправленной атаки соперника, не владеющего мячом и не спортивного поведения на поле робот удаляется с поля до конца тайма.



7. В случае целенаправленной атаки соперника, не владеющего мячом и не спортивного поведения на поле робот удаляется с поля до конца тайма.

8. В случае целенаправленной атаки вратаря с целью «затолкать» мяч в ворота вместе с вратарем – судья назначает пенальти и дисквалифицирует робота-игрока до конца матча.

9. Механизмом захвата робот-вратарь может пользоваться только в пределах вратарской зоны. Если вратарь произвел захват мяча вне вратарской зоны – мяч разыгрывается на любой части поля (на усмотрение судьи). Если вратарь произвел захват мяча во вратарской зоне – мяч разыгрывается от ворот команды вратаря, при этом команда-соперник обязана находится на своей половине поля.

10. Робот-нападающий может захватывать мяч в процессе игры на 3 секунды, после чего он обязан произвести удар по мячу. Во всех остальных случаях мяч должен быть постоянно виден, робот не может закрывать его под своим корпусом.

11. Мяч в ворота может быть отправлен двумя способами:

- при помощи толчка от корпуса, при условии совершения действия до линии вратарской зоны

- при помощи ударного механизма. Действие может быть совершено в любой части поля.

12. Во вратарской зоне запрещено ронять вратаря или прикасаться к вратарю в случае розыгрыша мяча. В обеих ситуациях мяч переходит к команде пострадавшего вратаря. 

13. Если вратарь захватил мяч в своей зоне, игроки противоположной команды обязаны покинуть вратарскую зону.

14. Гол считается засчитанным при условии пересечения мячом разметки ворот.

15. В случае нарушения правил одной из команд судья может назначить штрафной. Роботы команды-нарушителя могут начать движение только после касания мяча роботом команды, выполняющей штрафной.

16. В зависимости от общего количества участников поединки проводятся в группах или по олимпийской системе.

Условия определения победителя:

1. Матч выигрывает команда, забившая большее количество голов

2. Если в течение основного игрового времени не удалось определить победителя – назначается овертайм длительностью 2 минуты.

3. Во время проведения овертайма футбольная команда состоит из трех роботов на усмотрение капитана команды

4. Если по истечении времени овертайма победитель не определен, то проводится серия пенальти.

5. Если по завершении серии пенальти победитель не определен, то обе команды находятся в режиме ожидания подведения результатов по набранным баллам в ходе матчей с другими командами.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.