|
|||||||||||||
РЕЧЕВАЯ КАРТА. I. Общие сведения. Вывод по результатам анкеты. II. Анатомическое строение артикуляционного аппарата. III. Моторная сфераСтр 1 из 3Следующая ⇒ РЕЧЕВАЯ КАРТА на ребенка среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет)
I. Общие сведения Фамилия ____________________ Имя ______________ Отчество ________________________ Дата рождения _____________________________________________________________________ Психо-неврологический статус ______________________________________________________________ Вывод по результатам анкеты ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II. Анатомическое строение артикуляционного аппарата Губы (толстые, тонкие, расщелины, шрамы, норма)___________________________________________ Зубы (редкие, искривленные, мелкие, крупные, вне челюстной дуги, кариозные, отсутствуют резцы, норма)___________________________________________________________________________________ Челюсти (прогения, прогнатия, норма)________________________________________________________ Прикус (открытый боковой, открытый передний, ассиметрия прикуса, норма)___________________________________________________________________________________ Твердое небо (высокое, узкое, готическое, плоское, укороченное, расщелина, субмукозная щель, норма)___________________________________________________________________________________ Мягкое небо (укороченное, отсутствует маленький язычок, норма)___________________________________________________________________________________ Язык (обычный, массивный, широкий, географический, маленький, длинный, короткий, узкий)____________________________________________________________________________________ Подъязычная связка (обычная, короткая, укороченная, спайки)___________________________________________________________________________________ Кончик языка (истонченный, широкий, толстый, раздвоенный, норма)___________________________________________________________________________________ Позиция языка в полости рта (правильная, оттянут назад, лежит на дне полости рта, при фонации в межзубном положении)____________________________________________________________________
ВЫВОД:_________________________________________________________________________________ III. Моторная сфера | |||||||||||||
Пробы |
4-5лет | Н/ года | С/ года | К/года | |||||||||
1.Общая моторика | Попрыгать на двух ногах. Прыгнуть в длину с места. Потопать ногами и похлопать руками одновременно. Поймать мяч. | ||||||||||||
2.Мелкая моторика | Поочередно сгибать и разгибать пальцы сначала на правой руке, потом на левой. Сложить в кольцо большой и указательный пальцы сначала на правой руке, потом-на левой руке. Упражнение «Зайчик» (сначала одной рукой, потом-другой.) | ||||||||||||
Вывод |
| ||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
2.Артикуляционная моторика. | Губы - «Улыбка». - «Трубочка». - чередовать упражнения. Язык - «лопатка» - «жало»/"иголочка" - чередовать упражнения. - «качели» - «часики» Саливация | ||||||||||||
Вывод |
| ||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|||||||||||||
|