|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее звучание речиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Речевая карта дошкольника с ОНР или дизартрией
Фамилия, имя ребёнка ________________________________________________ Дата рождения ______________________ Дата заполнения _________________ Общее развитие ребёнка: а) Разговорно-описательная беседа N, несформированность связанного высказывания (нужное подчеркнуть) Как тебя зовут'?______________________________________________________ Сколько тебе лет? ____________________________________________________ Где ты живёшь?______________________________________________________ Какие у тебя игрушки? ________________________________________________ Какое сейчас время года? _____________________________________________ б) Счёт прямой ________________________ обратный _____________________ в) Геометрические фигуры _____________________________________________ г) Цвета основные _____________________ оттенки _______________________ д) Состояние общей и мелкой моторики ________________________________ Обследование артикуляционного аппарата без отклонений в строении. (нужное подчеркнуть) a) губы- N, толстые, мясистые, короткие, малоподвижные; b) зубы- N, редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, крупные, без промежутков между ними, с большими промежутками, отсутствуют резцы верхние, нижние; c) прикус– N, прогнатия, прогения , передний открытый прикус; d) нёбо– N, высокое ("готическое"), низкое, плоское, расщелина; e) язык - обычный, массивный, маленький, очень большой, длинный, короткий; f) состояние подъязычной уздечки: N, укороченная; g) Состояние двигательных функций: наличие выраженных парезов, параличей, нарушение тонуса, наличие синкинезий; усиленная саливация. Состояние общей моторики - объем движений: полный, не-; темп: N, быстрый, медленный; Состояние тонких дифференцированных движений пальцев рук - объем движений: полный, не-; темп: N, быстрый, медленный; Уровень арт. моторики – объем движений: полный, не-; темп: N, быстрый, медленный, мышечный тонус: N, , ¯; синкинезия, гиперкинез; саливация. Ведущая рука правая, левая Общее звучание речи Темп_______________________________ , ритм __________________________ Голос ______________________________ дыхание ________________________ Обследование грамматического строяотсутствие грамматических форм, начатки грамматического оформления, использование отдельных грамматических форм, грубый аграмматизм, негрубый аграмматизм, отдельные аграмматизмы, неустойчивые ошибки; (нужное подчеркнуть) а) Образование множественного числа существительных и родительного падежа: Мост ____________ глаз ____________, ухо ______________, стул ___________ Ведро ___________ утёнок __________ лист _____________ф_ б) Образование уменьшительно-ласкательной формы: Юбка ______ ёлка __________ , Женя___________ шкаф__________ , заяц _______ в) Согласование прилагательных с существительными (синий+рубашка) __________________________________________________________________________ Состояние словаря: объем соответствует возрастной норме, ниже возрастной нормы, ограничен бытовой лексикой; (нужное подчеркнуть) а) Предметный словарь, значение слов (холодильник, пылесос) б) Показ и называние частей предметов (кукла, стул, автомобиль, чайник) Уровень обобщений: обувь__________ , одежда____________ .посуда_______ животные___________ . растения______________ , транспорт_____________ г) Словарь признаков подбор прилагательных к существительным Подбор антонимов (мальчик грустный, а девочка) _________________________ Образование относительных прилагательных (морковный) __________________ ж) Образование притяжательных прилагательных (хвост лисий) Профессии __________________________________________________________ З) Глагольный словарь: что делают? (Водитель) __________________________ Звукоподражание: Кто как голос подаёт? _________________________________ Звукопроизношение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|