Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа учебного семинара в рамках повышения квалификации



Программа учебного семинара в рамках повышения квалификации

Внутренний аудит СМК на соответствие требованиям

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Очное и дистанционное обучение (3 дня с10.00 до 16.00)  1 день - 20 октября
Тема 1. Система менеджмента качества организации на основе международных стандартов ИСО серии 9000 - основа повышения эффективности бизнеса 1. Принципы менеджмента качества. 2. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». Тема 2. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015 к СМК предприятия (организации) Разделы: 1 Область применения 4 Среда организации 4.1 Понимание организации и ее среды 4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон 4.3 Определение области применения системы менеджмента качества
12.30-13.30 Перерыв на обед
Тема 3. Требования к документированной информации Тема 4. Процессный подход. Основные положения       Тема 5. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования». Разделы: 5 Лидерство 5.1 Лидерство и приверженность    5.2 Политика Практическое задание для самостоятельной работы: составление карты процесса, с учетом риск-ориентированного подхода

2 день -21 октября

Тема 6. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования». Разделы: 6 Планирование 6.1 Действия в отношении рисков и возможностей 6.2 Цели в области качества и планирование их достижения 6.3 Планирование изменений Применение методов оценки соответствия, в том числе SWOT-анализа, PEST - анализа для оценки внутренних и внешних условий организации и ABC- анализа для оценки рисков процессов. Практическое задание для самостоятельной работы: составление SWOT-анализа по подразделению предприятия на выбор.
12.30-13.30 Перерыв на обед
       7 Средства обеспечения 7.1 Ресурсы 7.2 Компетентность 7.3 Осведомленность 7.4 Обмен информацией 8 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг 8.1 Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг 8.2 Требования к продукции и услугам 8.3 Проектирование и разработка продукции и услуг 8.4 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками 8.5 Производство продукции и предоставление услуг 8.6 Выпуск продукции и услуг  8.7 Управление несоответствующими результатами процессов    9 Оценка результатов деятельности 9.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка 9.3 Анализ со стороны руководства    10 Улучшение 10.1 Общие положения 10.2 Несоответствия и корректирующие действия 10.3 Постоянное улучшение Практическое задание для выполнения тестирования по знанию ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.