Программа учебного семинара в рамках повышения квалификации
Программа учебного семинара в рамках повышения квалификации
Внутренний аудит СМК на соответствие требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
Очное и дистанционное обучение (3 дня с10.00 до 16.00)
1 день - 20 октября
Тема 1. Система менеджмента качества организации на основе международных стандартов ИСО серии 9000 - основа повышения эффективности бизнеса
1. Принципы менеджмента качества.
2. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».
Тема 2. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015 к СМК предприятия (организации)
Разделы:
1 Область применения
4 Среда организации
4.1 Понимание организации и ее среды
4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон
4.3 Определение области применения системы менеджмента качества
| 12.30-13.30 Перерыв на обед
| Тема 3. Требования к документированной информации
Тема 4. Процессный подход. Основные положения
Тема 5. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования». Разделы:
5 Лидерство
5.1 Лидерство и приверженность
5.2 Политика
Практическое задание для самостоятельной работы: составление карты процесса, с учетом риск-ориентированного подхода
| |
2 день -21 октября
Тема 6. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования». Разделы:
6 Планирование
6.1 Действия в отношении рисков и возможностей
6.2 Цели в области качества и планирование их достижения
6.3 Планирование изменений
Применение методов оценки соответствия, в том числе SWOT-анализа, PEST - анализа для оценки внутренних и внешних условий организации и ABC- анализа для оценки рисков процессов.
Практическое задание для самостоятельной работы: составление SWOT-анализа по подразделению предприятия на выбор.
| 12.30-13.30 Перерыв на обед
| 7 Средства обеспечения
7.1 Ресурсы
7.2 Компетентность
7.3 Осведомленность
7.4 Обмен информацией
8 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг
8.1 Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг
8.2 Требования к продукции и услугам
8.3 Проектирование и разработка продукции и услуг
8.4 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками
8.5 Производство продукции и предоставление услуг
8.6 Выпуск продукции и услуг
8.7 Управление несоответствующими результатами процессов
9 Оценка результатов деятельности
9.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка
9.3 Анализ со стороны руководства
10 Улучшение
10.1 Общие положения
10.2 Несоответствия и корректирующие действия
10.3 Постоянное улучшение
Практическое задание для выполнения тестирования по знанию ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования»
|
|