|
|||
Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье» Как облизывается лиса, когда видит сыр?
Отгадывание загадок. - Ребята, лиса предлагает с ней поиграть – отгадать загадки. Тот, кто отгадал, берет картинку и называет, что на ней изображено. 1.Непоседа пестрая, птица длиннохвостая, Птица говорливая, самая болтливая (сорока). 2.Где – то в Африке нужны, Как транспорт, сильные…(слоны). 3.Лежит – молчит, подойдет – заворчит (собака). 4.Хвост – крючком, нос – пятачком, Четыре грязных копытца Залезли прямо в корытце (свинья). 5.Мы варенье наварили, никому не говорили. Чудеса! Чудеса! Как проведала …(оса). 6.Дом по улице идет, На работу всех везет. Не на курьих ножках, А в резиновых сапожках (автобус). 7.Не машет крылом, а летает. Не птица, а всех обгоняет (самолет). 8.Он соло пел среди ветвей, Его назвали …(соловей).
Пальчиковая игра « Солнышко » - Пока мы с вами играли с лисой, солнышко уже начало уходить. Нарисую солнышко на своей ладошке, Пусть оно сияет, хоть и понарошку! (Указательным пальчиком правой руки рисуем круг на ладошке левой руки. Затем проводим лучики, начиная с мизинчика.) - Наступил вечер
Чтение стихотворения Александра Введенского «Песня машиниста». - Ребята, я вам буду задавать вопрос, а вы будете добавлять «спят, спят» Спят ли волки? Спят. Спят. Спят ли пчелки? Спят. Спят. Спят и птички? Спят. Спят. А лисички? Спят. Спят. А собачки? Спят. Спят. А олени? Спят. Спят. А все дети? Спят. Спят. Все на свете? Спят. Спят. При чтении воспитатель, называя животное, ставит на фланелеграф картинку с его изображением. - Все спят в лесу.
Чистоговорка Су-су-су тихо в лесу Су-су-су все спят в лесу
- Дети, но я знаю что, кто-то не спит в лесу, хотите узнать? В лесу темно и тихо. Все спят давно, Одна сова не спит, На суку сидит, Во все стороны глядит. - Кто не спит в лесу? (Одна сова не спит). - А что делает сова?( На суку сидит, во все стороны глядит)
- Ребята, нам с вами пора домой. Сейчас снова накачаем колеса на велосипедах и возвращаемся в детский сад, спасибо, вы сегодня очень старались, научились петь песенку и громко и тихо.
3. Заключительная часть - Что мы сегодня делали на занятии? - Познакомились со звуком «с», проговаривали его, играли в различные игры со звуком «с»; проговаривали чистоговорки.
|
|||
|