Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект по развитию речи.. Вторая младшая группа. Вводная часть. Основная часть. Упражнение «Насос». Чистоговорка



Конспект по развитию речи.

Звуковая культура речи. Звук [с]

 Вторая младшая группа

Образовательная область: «Речевое развитие»

Цель: знакомство со звуком С

Задачи:

Обучающие:

· Познакомить с произношением звука «с»;

· Учить правильному произношению звука «с» в слогах, предложениях;

· Отрабатывать четкое произношение звука «с». Упражнять детей в умении вести диалог.

Развивающие:

· Развивать фонематический слух детей;

· Развивать внимание, мышление, связную речь;

· Развивать двигательную координацию;

Воспитательные:

· Совершенствование коммуникативных навыков и звуковой культуры речи;

· Формирование интереса к НОД;

 

Ход НОД:

 

1. Вводная часть

- Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

- А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

- И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

- «Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

- «Доброе утро!» — маме и папе

- «Доброе утро!» — останется с нами.

 

2. Основная часть

- Ребята, нас сегодня лисичка пригласила в гости. Где живет лиса? В лесу. На чем туда можно добраться? (варианты детей) Предлагаю поехать туда на велосипеде. Но вот беда: у нашего велосипеда спустились колеса. Что же делать? (предположения детей)

 

Упражнение «Насос»

- Послушайте, как я спою с-с-с-с-с- (твердо), насос спускается с-с-с (мягко). Произношение с разной силой голоса. Повторим хором.

- Взяли насос и накачиваем колесо, совместное произношение звука (с) твердо.

Чистоговорка

Со-со-со у Вовы колесо (повтор чистоговорки каждым ребенком с изменением имени)

 

- Кто же нас встречает в лесу?

Рыжая, с пушистым хвостом,

Живет в лесу под кустом. (лиса)

 

- А что любит лиса?

Хоть в нем очень много дыр,

Лисонька очень любит.. (сыр)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.