|
|||
Конспект по развитию речи.. Вторая младшая группа. Вводная часть. Основная часть. Упражнение «Насос». ЧистоговоркаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект по развитию речи. Звуковая культура речи. Звук [с] Вторая младшая группа Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: знакомство со звуком С Задачи: Обучающие: · Познакомить с произношением звука «с»; · Учить правильному произношению звука «с» в слогах, предложениях; · Отрабатывать четкое произношение звука «с». Упражнять детей в умении вести диалог. Развивающие: · Развивать фонематический слух детей; · Развивать внимание, мышление, связную речь; · Развивать двигательную координацию; Воспитательные: · Совершенствование коммуникативных навыков и звуковой культуры речи; · Формирование интереса к НОД;
Ход НОД:
1. Вводная часть - Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх) - А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу) - И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками) - «Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки) - «Доброе утро!» — маме и папе - «Доброе утро!» — останется с нами.
2. Основная часть - Ребята, нас сегодня лисичка пригласила в гости. Где живет лиса? В лесу. На чем туда можно добраться? (варианты детей) Предлагаю поехать туда на велосипеде. Но вот беда: у нашего велосипеда спустились колеса. Что же делать? (предположения детей)
Упражнение «Насос» - Послушайте, как я спою с-с-с-с-с- (твердо), насос спускается с-с-с (мягко). Произношение с разной силой голоса. Повторим хором. - Взяли насос и накачиваем колесо, совместное произношение звука (с) твердо. Чистоговорка Со-со-со у Вовы колесо (повтор чистоговорки каждым ребенком с изменением имени)
- Кто же нас встречает в лесу? Рыжая, с пушистым хвостом, Живет в лесу под кустом. (лиса)
- А что любит лиса? Хоть в нем очень много дыр, Лисонька очень любит.. (сыр)
|
|||
|