|
|||
БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ. Колпачок». Ноги и ножки»БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ
«Колпачок» Цель -Закреплять понятия большой и маленький, основные цвета - Учить детей становиться в круг - Развивать внимание Материал: Большие колпачки 3-х цветов (красный, желтый и синий) выс.-50см, диам. основ.20см, маленькие разноцветные колпачки выс.-25см, диам осн. -15см по количеству детей. На пол ставим большой колпачок красного цвета. - Что это за предмет, что это такое? Да это колпачок. Какого цвета колпачок? Мы знаем о нем песенку, давайте ее споем. Чок, чок, чок, чок! Стоит красный колпачок, На тоненьких ножках В красненьких сапожках. Чок, чок, чок колпачок! Наклони-ка свой бочек, Что ты спрятал колпачок? Поднимаем большой колпачок, а под ним находим маленькие цветные колпачки. Предлагаем детям взять по одному колпачку поставить их на пол так, что бы между ними можно было пройти и встать возле колпачков. Под музыку дети ходят врассыпную и хлопают в ладоши. По сигналу воспитателя: - Не зевай, не зевай, колпачок занимай! - малыши встают возле колпачков. При повторении игры меняем цвет большого колпачка, маленькие располагаем по кругу. Под музыку дети ходят по кругу и хлопают в ладоши. Дети шли, шли, шли, Колпачок нашли. Чок, чок, чок, чок! Где стоит твой колпачок? - Не зевай, не зевай, колпачок занимай! Дети останавливаются, надевают колпачок на голову. Под музыку дети идут врассыпную по залу, чтобы колпачок не упал с головы. По сигналу дети снимают свои колпачки и надевают их на большой колпачок. «Ноги и ножки» Цель: Закреплять понятия большой и маленький. Учить выполнять игровые действия по словесной инструкции взрослого. Спрашиваем детей, какие они по росту – большие или маленькие? Конечно, они все – большие! Предложите им встать на носочки, поднять руки вверх: «Вот такие большие наши детки! А если они присядут, то станут маленькими-маленькими!» Малыши приседают, затем встают. «У больших деток большие ножки, и идут они широким шагом. То-о-оп. То-о-оп. То-о-оп.» Эти слава произносятся также на выдохе, быстро ласковым голосом. Дети, подражая вам, произносят слова в той же тональности. Слова должны совпадать с производимым действием. Воспитатель читает текст, дети вместе с воспитателем говорят только слово : «Топ!» Большие ноги идут по дороге: То-о-о-п! То-о-о-оп! То-о-о-оп! Маленькие ножки идут по дорожке: Топ-топ-топ-топ!
|
|||
|