|
|||
Забавные прищепочки». Веселые гонки». Найди на ощупь»«Забавные прищепочки» Цель: учить детей различать и называть цвета, развивать мелкую моторику рук, выполнять действия с прищепками по образцу и словесному указанию.
«Разноцветные вагончики» Цель:Развивать мелкую моторику рук, познакомить детей с основными цветами, соединять вагончики по образцу.
«Бусы» Цель: закрепление и развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации, различение предметов по форме, цвету, величине. Развитие концентрации внимания, усидчивости, аккуратности, творческого воображения. Обучение приемам работы по образцам и создание собственного произведения. Материал: бусы разного цвета, формы, величины; лески, тесемки. Ход игры: на первом этапе предложить детям просто собрать бусы. В том порядке, в каком они хотят. Затем предложить собрать бусы в определенной последовательности. «Веселые гонки» Цель: развитие зрительного восприятия и внимания, его устойчивость и способность к переключению; развитие слухового внимания. Материал: панель, трубки, шарики. Ход игры: варианты: «Слушай и лови», «Где какого цвета шарик?», «Прокати и поймай шарик», «Кто быстрее?» ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНЫХ И ОСЯЗАТЕЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ: «Сапожок» Цель:учить детей шнуровать, развивать мелкую моторику рук. Дидактический материал: упаковка от маленькой пластиковой бутылки, шнурок. «Найди на ощупь» Цель: закрепление и развитие мелкой моторики, массаж рук, пальцев рук, повышение чувствительности пальцев. Развитие классификации по различным признакам. Дидактический материал: емкость, на дне которой спрятаны различные предметы (пуговицы, геометрические фигуры, мелкие игрушки по темам: «Посуда», Животные», «Транспорт» и др.) Ход игры: ребенок на ощупь ищет какой-либо предмет или описывает его. Ребенок может перемещать руку в коробке, щупая и трогая предметы. Сюда насыпали горох, и пальцы запустили, Устроив там переполох, чтоб пальцы не грустили. Ведь тут не соль, совсем не соль, а разноцветная фасоль. На дне – игрушки для детей, мы их достанем без затей.
|
|||
|