Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выносной материал.. Шаблоныгеометрических фигур, счетные палочки, дидактические игры на закрепление порядкового счета, знаний цифр первого десятка, геометрических фигур, букв, настольно печатные игры.. Атрибуты для с/р игр.. Фотографии и схемы-образы пост



Выносной материал.

Шаблоныгеометрических фигур, счетные палочки, дидактические игры на закрепление порядкового счета, знаний цифр первого десятка, геометрических фигур, букв, настольно печатные игры.

 

Уголок природы:

растения, требующие разных способов ухода;

календарь природы, орудия труда..

 

Материал для исследовательской деятельности (на прогулке): лупы, зеркала, магниты, веревки, линейки и т.п.

Сюжетные картинки по темам.

 

Атрибуты для с/р игр.

 

Худ. литература на тему.

 

Иллюстративный материал, репродукции картин, иллюстраций из детских книг по теме.

 

Конструктор, строительные наборы из разного материала (пластика, дерева, металла).

 

Фотографии и схемы-образы построек.

Фотоальбом.

Плакаты.

Энциклопедиипознавательные.

 

 

Литература на оздоровительную тематику.

 

Музыкальные произведения.

Азбука природолюбия.

Дидактические пособия.

Игровые зоны.

Мини-музей.

Тематические уголки.

 

  Коммуникация (развитие речи, обучение грамоте) Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Развитие всех компонентов устной речи. Практическое освоение нормами речи.     Развитие речи. Тема: «Небелицы - перевертыши.   Обучение грамоте. Тема:звук (Г), буква (Г).       Общение на темы: - «Как я отдыхал(а) со своей семьей» - «Секреты здоровья» - «Назови правильно» (З.К.Р.) Работа с карманами (схемами) по обучению грамоте. Словесно-речевая игра: Какое слово потерялось?», «Разорви полоску». Артикуляционная гимнастика «Змейка».  
Безопасность Приобщать к правилам безопасного для человека поведения. Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.       Работа по ПДД – работа с перфокартой «Сигналы регулирования дорожного движения». Беседа на тему: «Как вести себя в группе?»    
  Чтение художественной литературы   Пополнение книжного уголка: К.Драгунская «Лекарство от послушности»; М.Зощенко «Великие путешественники»; Л. Толстой «Косточка», С. Романовский «На танцах». Скороговорка: «У маленькой Зины бузина в корзине…». Потешка: «Ну-ка братцы за работу». Прослушивание сказки:«Косточка», «Хаврошечка», «Зимовье зверей» (театрализация). Сборник загадок«1000 загадок».  
  Социализация (игровая, коммуникативная) Игровая деятельность Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми Формирование патриотических чувств, чувств принадлежности к мировому сообществу       Внесение сюжетно-ролевых игр:  «Фитнес – клуб», «Салон красоты», «Больница», «Парикмахерская». Настольно-печатные, дидактические игры: «Умею – не умею», «Назови части тела», «Наши помощники»,  «Моя Семья», «Моя родословная»,  «Умею – не умею», «Назови части тела», «Наши помощники». Театрализованная игра «Витаминная семья».  
  Труд ( трудовая, продуктивная) Развитие трудовой деятельности. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.   Ручной трудиз подручного материала (носового платка). Тема: «Куколка».     Работа с календарем природы. Труд в уголке природы – обрезание сухих листьев, подкормка. Хозяйственно-бытовой труд – стирка кукольной одежды. Дежурства по столовой и занятиям.
  Художественное творчество (продуктивная) Развитие продуктивной деятельности (лепка, рисование, аппликация, художественный труд). Развитие детского творчества.     Аппликация Тема: «Праздничный хоровод»   Рисование Тема: «Мы едем, едем, едем…». Тема: «Завиток» (декоративное рисование).     Пополнение уголка художественного творчества: пластилином, мелками, цветной бумагой и белой бумагой, ножницами, книгами – раскрасками (мальчики и девочки), сангина, восковые мелки. Работа в изоуголке - рисование в свободной деятельности «Поездка в отпуск».  
  Физическая культура (двигательная, игровая)     Рабочая программа занятия с 22 по24. Подвижные игры:«Найди свой дом»,«Ловишка с ленточками», «Лиса и зайцы»; игры малой подвижности: «Как живешь?», « Сова», народная игра «Бубенцы».   
  Здоровье ( двигательная, игровая, коммуникативная) Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков.       Пальчиковая гимнастика «В домике». М. Картушина «Зеленый огонек здоровья» - массаж лица «Воробей». Беседана тему «Как ухаживать за своим телом?» Психогимнастика «Когда я стану большим..» И/у «Сделай красивую фигуру».  
  Музыка     Рабочая программа занятия с 15 по 16..     Музыкальные произведения по данной теме. Игра: «Звуки вокруг нас».    

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.