Познание ( продуктивная, познавательно-исследовательская, игровая)
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.
Формирование элементарных математических представлений.
Познавательно-исследовательская деятельность.
Сенсорное развитие.
|
ФЭМП – 2 занятия
Тема: счет до 10 (прямой и обратный).
Тема: число 3 из двух меньших чисел.
Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Экскурсия на кухню детского сада».
Мир природы.
Тема: «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу».
| Внесение оборудования и материала: плакаты: «Правильная осанка», «Безопасность на прогулке».
Презентация «В здоровом теле, здоровый дух».
Картина «Правильная осанка», «Семья на прогулке».
Пособие «Секреты здоровья в стихах и картинках».
Силуэтные макеты мальчика и девочки.
Составление паспорта «Моё тело»
Кроссворды «Мои помощники», «Моё тело».
Моделированиетела человека из различных материалов.
Ситуация: почему так говорят: «Если ты весел – ты здоров, если хмур – заболел?» (размышления детей).
Познавательно-исследовательская деятельность - воздух имеет объем.
Цель: Доказать, что воздух имеет объем, который зависит от того пространства, в который он заключен.
Сказки Т. Шорыгиной «Родник».
Т Зотова«Азбука природолюбия» - «Береги природу».
|
|