|
|||||
Тема недели: «Дорожная азбука»» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тема недели: «Дорожная азбука»» | |||||
Дата |
Временные отрезки дня |
Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность |
Работа с родителями | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||||
05 октября | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Помощники на дороге» Д/и «Угадай, какой знак?» «Опасные предметы на дороге» Игровая ситуация «Мы едем в детский сад» «Как нужно вести себя в общественном транспорте» | Подгрупповая Индивидуальная | Лего, пазлы, разрезные картинки. Трудовое поручение «Протри пыли с листочков комнатных растений» - развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях. |
Консультация «Безопасность на улицах и дорогах» |
ОД в 1 половину дня | 9.00-9.30 ФКЦМ«Улицы моего города» maam.ru Обобщать знания детей о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. 9.40-10.10 Рисование «На чем ездят люди?» Формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. 10.20-10.50 Коммуникативная деятельность (грамота) Гласный звук А, У. Марцинкевич стр.11 Обобщение знаний о звуке и букве У. Развивать умение выделять гласный звук У из ряда других звуков, из слов. ; подбор слов на заданный звук. | Групповая | Игры с любимыми игрушками – обогащать игровой опыт детей, учить обыгрывать различные ситуации, сюжеты при помощи любимых игрушек. | ||
Прогулка | Карточка №2 | Индивидуальная Групповая | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||
ОД во 2 половину дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Раскрашивание картинок по ПДД Настольнаяигра : «Дорожная азбука» Занятия в рабочих тетрадях Ситуативный разговор :“Нам на улице не страшно” Цель: Закрепить правила дорожного движения для водителей и пешеходов. Закрепить знания сигналов светофора, их назначение. Воспитывать внимание, сосредоточенность на дороге. | Подгрупповая Индивидуальная | Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: С/р игра «Автобус» | ||
Вечерняя прогулка | Карточка № 2 |
| |||||
Дата |
Временные отрезки дня |
Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность |
Работа с родителями | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||||
06 октября | Утро | Утренняя гимнастика для создания хорошего настроения на целый день Беседа:" Всем ребятам надо знать как по улице шагать" - Уточнение представлений об устройстве дорог и улиц, безопасном поведении. Д/игра «Я – шофер». - Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию. | Подгрупповая Индивидуальная | Лего, пазлы, разрезные картинки. Д/И «Сосчитай сколько» Цель: развитие математических представлений, умение считать до 10 и обозначать общее число птиц на ветке с Настей, Егором, Лерой |
. Папка-передвижка для родителей «Дорожная азбука для детей». |
ОД в 1 половину дня | 9.00-9.30 ФЭМП«Состав чисел 7 и 8 из единиц» Помораева стр.30 Учить составлять число 7 и 8 из двух меньших чисел. 9.40-10.10 Двигательная деятельность По плану физ.инструктора 10.20-10.50 Чтение художественной литературы«Дядя Степа светофор» Михалков Обобщить и систематизировать знания детей о творчестве С. Михалкова; Учить отвечать на вопросы, развивать речь, память, мышление творческие способности, воображение. | Групповая | |||
Прогулка | Карточка № 3 | Групповая Индивидуальная Самостоятельная деятельность | Трудовое поручение: «Убери листву с дорожек воспитывать стремление помочь взрослому. Помочь дворнику разгребать дорожки от снега | ||
ОД во 2 половину дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/игра «Кто что делает», «Умею- не умею»: знакомство с функциями органов. Сюжетно – ролевая игра: «СТО»: учить объединять игру общим сюжетом, согласовывать действие свои и товарищей Занятия в рабочих тетрадях | Подгрупповая Индивидуальная | С – р игры «Улица» - в гараже стоит много машин разного назначения; водители берут документы у диспетчера, получают задание, заправляют машину на автозаправочной станции, возят пассажиров. | ||
Вечерняя прогулка | Карточка № 3 | Групповая Индивидуальная | Игры по желанию |
| |||||
Дата |
Временные отрезки дня |
Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность |
Работа с родителями | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||||
7 октября | Утро | Утренняя гимнастика – создать положительный эмоциональный настрой. Беседа о том, что уровень опасности на дороге зависит от её состояния. Формировать понятия «скользкая дорога» об опасности на такой дороге. Движение транспорта по скользкой дороге – увеличивается «тормозной путь» скользкая дорога опасна для пешеходов . | Подгрупповая Индивидуальная - Д/И «Назови ласково» Цель: развитие словарного запаса, умение детей подбирать слова с уменьш. – ласкательным | Настольно – печатные игры по выбору детей, формирование навыков самостоятельности свободная деятельность в ИЗО центре, самореализация. |
Рекомендации родителям о заинтересованности их жизни детей в детском саду |
ОД в 1 половину дня | 9.00-9.30 Развитие речи Составление рассказа по картинкам «Дорожная безопасность» Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Закрепить знания о дорожных знаках; закреплять знания о поведении пешеходов, знание названий различных видов транспорта 9.40-10.10 Музыкальная деятельность 10.20-10.50 Конструирование «Перекресток» maam. закрепить знания, умения, навыки по данной теме; учить применять свои знания в нестандартных ситуациях: активизировать познавательную деятельность через групповую форму работы; развивать самостоятельность мышления. | Групповая | |||
Прогулка | Карточка № 4 | Совместный труд детей и взрослых на участке. | |||
ОД во 2 половину дня | Оздоровительная гимнастика после сна – массаж ног, ходьба босиком по массажным коврикам. Дыхательное упражнение «Дровосек». Цель: развитие органов дыхания у детей. | Подгрупповая Индивидуальная | Раскраски машин; обводки, трафареты | ||
Вечерняя прогулка | Карточка №4 |
Тема недели: «Дорожная азбука
| |||||
Дата |
Временные отрезки дня |
Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность |
Работа с родителями | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||||
8 октября | Утро | Утренняя гимнастика для создания хорошего настроения на целый день. Беседа: «Как мы обращаемся к взрослым?» Цель: закреплять вежливое обращение к взрослым, умение называть взрослых по имени, отчеству. | Подгрупповая Индивидуальная | Рассматривание иллюстраций «Мамины помощники» Побуждаем оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результату труда |
Наглядный материал для родителей «Навыки этикета, которыми могут овладеть шестилетки»
|
ОД в 1 половину дня | 9.00-9.30 ФЭМП«Составление числа 7 -8 из единиц» (закрепить) Помораева стр.32 9.40-10.10 Двигательная деятельность 10.20-10.50 Лепка «Светофор» maam.ru привлечь детей к изображению светофора из пластилина; применять приемы отщипывания и раскатывания; формировать интерес к работе с пластилином; воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД; закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора(красный, желтый, зеленый). | Групповая | |||
Прогулка | Карточка № 5 | Групповая Индивидуальная Трудовая деятельность. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||
ОД во 2 половину дня | Оздоровительная гимнастика после сна. 2 – половина дня 15:35- 15:55 Двигательная деятельность» на улице Ситуация общения «Какой бывает транспорт» Совершенствовать знания о различных видах транспорта и его назначении в жизни человека. Работа в тетрадях | Подгрупповая Индивидуальная | С/Р игра «Водители и пешеходы». Цель: продолжать учить детей организовывать сюжетно-ролевые игры по предварительному замыслу; уточнить представления детей о взаимодействии водителей и пешеходов. | ||
Вечерняя прогулка | Карточка № 5 | Групповая Индивидуальная Трудовая деятельность. |
Тема недели: «Дорожная азбука» | |||||
Дата |
Временные отрезки дня |
Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность |
Работа с родителями | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||||
09 октября | Утро | Утренняя гимнастика Беседа: «Безопасность на улице» Расширить представления об улицах города (на улице есть тротуар, по которому ходят пешеходы, и проезжая часть, по которой движутся машины: движение машин на дорогах может быть односторонним и двухсторонним) Инд. работа: упражнять в штриховке | Подгрупповая Индивидуальная | Д/и «Что? Где?» закреплять умение определять простр-ное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами |
Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников» Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
|
ОД в 1 половину дня | 9.00-9.30 Рисование «Город вечером» Комарова стр.53 продолжать знакомить детей с правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «проезжая часть», «тротуар», «зебра», «дорожный знак «Пешеходный переход». Закреплять умение изображать разные виды транспорта, передавать особенности дорожной обстановки. 9.40-10.10 Музыкальная деятельность 10.55 – 11.25 Двигательная деятельность( на улице) | Групповая | |||
Прогулка | Карточка № 7 | Групповая, индивидуальная подгрупповая | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||
ОД во 2 половину дня | Динамическая пауза после сна (хождение по массажным дорожкам) Д/И «Исправь неточность» -развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. Беседа:«Мой адрес» - закрепить знания детей о дом.адресе. Работа в тетрадях. | Подгрупповая Индивидуальная | С/р игра «Автозаправка» Цель: развивать социально-коммуникативные навыки детей, воспитывать дружеские взаимоотношения | ||
Вечерняя прогулка | Карточка № 7 | Групповая, индивидуальная подгрупповая | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Катание с горки. Какой транспорт называют общественным?» |
Тема недели: «Спички детям не игрушки» |
| ||||
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность |
Работа с родителями | |
12 октября | Утро | Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||
Утренняя гимнастика Беседа «Профессия «пожарный» Помочь преодолевать страх перед огнем. Расширять представления детей о людях с профессией пожарного. Д/игры «Я знаю - это опасно».«Бывает – не бывает?» учить детей отличать опасные для жизни ситуации. | Групповая Подгрупповая Индивидуальная работа | Сюжетно- ролевая игра «Пожарные». Игры в шашки Дидактические игры: «Кулинарное лото», «Кто в домике живет?» | . Беседы с родителями о состоянии детей. Беседы родителями с масочном режиме в доу | ||
ОД в 1 половину дня | 9.00-9.30 ФКЦМ«Осторожно спички»maam.ru познакомить детей с причинами возникновения пожаров, со степенью их опасности; учить умению правильно действовать в случае обнаружения пожара. формирование знаний у детей об опасности неосторожного обращения со спичками. 9.40-10.10 Рисование «Пожарная машина» maam.ruОбеспечить условия для совершенствования умения детей изображать предмет (пожарную машину) с натуры; закрепления навыков размещения изображения на листе в соответствии с их реальным расположением.Развивать интеллектуальные и творческие способности, мелкую моторику 10.20-10.50 Коммуникативная деятельность (грамота) Гласный звук «О» Марцинкевич стр.17 | Групповая | |||
Прогулка | Карточка №8 | Групповая Подгрупповая | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
ОД во 2 половину дня | Динамическая пауза (хождение по массажным работам) Д/и «Огнеопасные предметы»; Вечер загадок и отгадок. | Групповая Подгрупповая Индивидуальная работа | |||
Прогулка | Карточка №8 | Групповая | Самостоятельные подвижные игры |
Тема недели: « Спички детям не игрушки » |
| ||||
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность |
Работа с родителями | |
13 октября | Утро | Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||
Утренняя гимнастика Беседы: «О безопасности»Дать детям представления об огне как о природном явлении, показать предназначение спичек в жизни человека, разъяснить их опасность в неумелых руках «Артикуляционная гимнастика Разучивание новой пальчиковой игры «Зайцы» | Групповая Подгрупповая Индивидуальная работа | Игры на лог. мышление «Найди и посчитай", «Посчитай сколько и запиши» Сюжетно- ролевая игра. «Опасный случай».Цель: через игру воспитывать правильное, безопасное поведение при пожаре. | РекомендацииСоставьте рассказ – описание опасной ситуации со спичками | ||
ОД в 1 половину дня | 9.00-9.30 ФЭМП«Состав чисел 9 из единиц» Помораева стр.34Познакомить с составом числа 9 из единиц; Совершенствовать умение назвать числа в прямом и обратном порядке от любого числа; Закреплять умение называть число на«один больше», на «один меньше» 9.40-10.10 Двигательная деятельность 10.20-10.50 Чтение художественной литературы «Девочка со спичками» Г.Х.Андерсен систематизировать знания о бытовых причинах возникновения пожаров, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы | Групповая | |||
Прогулка | Карточка №9 | Групповая Индивидуальная | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
ОД во 2 половину дня | Динамическая пауза (хождение по массажным работам). Д/игра «Холодные- горячие предметы» Работа в рабочих тетрадях | Групповая Подгрупповая Индивидуальная работа | Выставка детских рисунков на тему: «Я и огонь».Цель: посредством детских рисунков показать необходимость безопасного обращения с огнём. | ||
Вечерняя прогулка | Карточка №9 | Групповая Подгрупповая | Игра – соревнования «Сбей мяч» -Развивать глазомер, ловкость. |
Тема недели: «Спички детям не игрушки» |
| ||||
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность |
Работа с родителями | |
14 октября | Утро | Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||
Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему «Эта спичка-невеличка» с чтением стихотворения Е. Хоринской «Спичка-невеличка»показать предназначение спичек в жизни человека, разъяснить их опасность в неумелых руках. | Групповая Подгрупповая | Закрепить навык вырезания ножницами кругов (из квадратов, знание цветов и оттенков | Памятка для родителей о безопасности в быту. Индивидуальная беседа «Не оставляйте детей без присмотра!»
| ||
ОД в 1 половину дня | 9.00-9.30 Развитие речи «Вот такая история» Гербова стр.31 Продолжать расширять словарь новыми словами, активизировать речь; На слух определять звуки в словах, Совершенствовать умение составлять рассказы с последовательно развивающимся действием. 10.20-10.50 Музыкальная деятельность 10.20-10.50 Конструирование «Пожарная часть» maam.ruобучать.Развивать умение самостоятельно «включать» способ конструирования в процесс изготовления поделки.Активизировать воображение детей. Совершенствовать умение самостоятельно анализировать готовые поделки. Воспитывать в детях уважение к такой профессии, как пожарный, почтительное отношение к их нелегкому труду, осознание опасности этой профессии. | Групповая | |||
Прогулка | Карточка №9 | Групповая Индивидуальная | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
ОД во 2 половину дня | Динамическая пауза (хождение по массажным работам) Д/игра «Потеряшка» (знания детей о себе ФИО, домашний адрес Работа в тетрадях | Групповая Подгрупповая Индивидуальная работа | |||
Вечерняя прогулка | Карточка №9 | Групповая Подгрупповая | Игры с мячом | ||
Тема недели: «Спички детям не игрушки» | |||||
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность |
Работа с родителями | |
15 октября | Утро | Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||
Утренняя гимнастика Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?» Игра «Хорошо-плохо» Цель: обсуждать понятия «огонь», «спички»: какую они приносят пользу и какой причиняют вред Загадывание загадок по пожарной тематике.- тренировать смекалку. Дежурство. Закреплять навык правильной сервировки стола. | Групповая Подгрупповая Индивидуальная работа | Опытно-экспериментальная деятельность в уголке творчества. |
Беседы с родителями о состоянии здоровья детей | ||
ОД в 1 половину дня | 9.00-9.30 ФЭМП«Составление числа 9 из единиц» (закрепить) Помораева стр.35 9.40-10.10 Двигательная деятельность 10.20-10.50 Аппликация «Пожарная машина» maam.ru Закрепить знания о специальном транспорте – пожарная машина, знания о работе пожарных; Уточнить представление об устройстве и назначении пожарной машины; Дать детям представление об опасности огня, закрепить правила пожарной безопасности; продолжать учить выполнять аппликацию способом обрывания. | Групповая | |||
Прогулка | Карточка №10 | Групповая Индивидуальная | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
ОД во 2 половину дня | Динамическая пауза (хождение по массажным работам) Дидактическая игра «Волшебные телефоны». Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03. Работа в тетрадях. | Групповая Подгрупповая | Раскраски по теме недели. Цель: формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца. | ||
Вечерняя прогулка | Карточка №10 |
Тема недели: « Спички детям не игрушки » |
| ||||
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность |
Работа с родителями | |
16 октября | Утро | Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||
Утренняя гимнастика – создание положительного эмоционального настроя. Утренняя беседа на тему «Адрес» повторить домашний адрес, учить детей отвечать полными предложениями. -Чистоговорки со звуком «К», Д/у: « Назови слова со звуком «К» в конце и начале слова» | Групповая Подгрупповая Индивидуальная работа | Игры в лего, шашаки Ситуативный разговор «Безопасность ходьбы по лестнице» Пазлы | Беседа с родителями о самочувствии детей.
Побеседовать с родителями о пользе прогулок осенью
| ||
ОД в 1 половину дня | 9.00-9.30 Рисование «Кошкин дом» (по замыслу) закрепление у детей знаний об огне и его свойствах, расширение словарного запаса детей по теме безопасность. Формировать умения детей рисовать образ горящего дома, передавать его форму, строение, части. Развивать творческие способности дошкольников. Вызвать желание соблюдать правила обращения с огнем. 9.40-10.10 Музыкальная деятельность 10.55 – 11.25 Двигательная деятельность( на улице) | Групповая | |||
Прогулка | Карточка №11 | Групповая Индивидуальная | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
ОД во 2 половину дня | Динамическая пауза (хождение по массажным работам) Музыкально-ритмические игры, упражнения «Определи какой инструмент».- развитие слуховых восприятий Д/и «Кому это нужно?». Цель: закреплять у детей представления о предметах и их использовании в трудовых процессах .«Расскажи и объясни». Цель изучить правила поведения в экстремальных условиях. Ср игра «Пожарный»-закрепить правила поведения при пожаре. | Групповая Индивидуальная Подгрупповая | Д/И «Назови ласково» (образование им.сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами). | ||
Вечерняя прогулка | Карточка №11 | ||||
Тема недели: « Профессии » | |||||
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность |
Работа с родителями | |
19 ноября | Утро | Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||
Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора) Беседа "Кем я хочу стать, когда вырасту". обобщить знания детей о профессиях взрослых связанных с опасностью. Игра «Какое слово заблудилось».Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова. Игра «Пирамида» Цель: научить определять количество звуков в словах, произносимых вслух самим ребёнком. | Групповая Подгрупповая Индивидуальная работа | «Салон красоты» - совершенствовать умение детей объединяться в игре, самостоятельно распределять роли, выполнять игровые действия. | |||
ОД в 1 половину дня | 9.00-9.30 ФКЦМ«Профессии» maam.ru- Расширять представления детей о профессиях. Развивать познавательную деятельность, связную речь, мышление, память; воспитания уважительного и доброго отношения к людям разных профессий; 9.40-10.10 Рисование«Кем я стану» (по замыслу) учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей в характерной, профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. 10.20-10.50 Коммуникативная деятельность (грамота) Гласный звук «И» Марцинкевич стр.19 | Групповая | |||
Прогулка | Карточка №12 | Групповая | Самостоятельные игры с выносным материальом | ||
ОД во 2 половину дня | Динамическая пауза (хождение по массажным работам) Игра «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет». Цель: учить передвигаться в заданном направлении и считать шаги. Работа в тетрадях | Групповая Подгрупповая Индивидуальная | Трафареты, раскраски, конструкторы. Игры в шашки Лего | ||
Прогулка | Карточка №12 |
Тема недели: « Профессии » | |||||
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность |
Работа с родителями | |
20 октября | Утро | Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||
Утренняя гимнастика по плану физ инструктора. Беседа «Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми». Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Д/и «Что это такое?» - расширять знания детей о орудиях труда прошлого. Развивать мышление. | Групповая Подгрупповая Индивидуальная работа | Д)и. Заверши предложение: « Кто, чем занимается», врач…лечит людей. Сапожник … чинит обувь. Учитель … учит детей. И т.д. | Консультация для | ||
ОД в 1 половину дня | 9.00-9.30 ФЭМП «Состав чисел 10 из единиц» Помораева стр.38 Продолжать учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; закреплять умение определять предыдущее, пропущенное и последующее число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. 9.40-10.10 Двигательная деятельность 10.20-10.50 Чтение художественной литературы «Беседа о профессиях» Михалкова Формировать умение детей анализировать литературное произведение, высказывать свое мнение о прочитанном. Продолжать работу по формированию интереса к книге. Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением; | Групповая | |||
Прогулка | Карточка №13 | Групповая Индивидуальная | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
ОД во 2 половину дня | Динамическая пауза (хождение по массажным работам) Д/и «Найди похожую»- развивать зрительное внимание, логическое мышление. Работа в тетрадях | Групповая Индивидуальная Подгрупповая Индивидуальная | С/р. игра "Больница" Цель: Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе поликлиники. | ||
Прогулка | Карточка №13 |
Тема недели: « Профессии » | |||||
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность |
Работа с родителями | |
21 октября | Утро | Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||
Утренняя гимнастика по плану физ.инструктора Беседа «Кто работает в детском саду?» Закрепить знания детей о людях различных профессий работающих в детском саду и их профессиях. Воспитывать уважение к их труду. | Групповая Подгрупповая Индивидуальная работа | Д/и «Которой игрушки не стало?» - развивать зрительное внимание и память. |
Утренние беседы с родителями | ||
ОД в 1 половину дня | 9.00-9.30 Развитие речи Составление рассказа «Моя мама работает…»Обучать составлению рассказа. учить рассказывать последовательно, грамматически правильно, по плану, подбирать прилагательные к существительному. 9.40-10.10 Музыкальная деятельность 10.20-10.50 Конструирование «Самолет» (оригами) maam.ru научить детей делать из бумаги самолёт, способствовать накоплению у детей конкретных представлений о самолётах, уточнить и закрепить умение складывать бумажный лист вдвое, по диагонали; учить детей работать по образцу, развивать зрительно – моторную координацию, мелкую моторику пальцев рук; творческие способности. | Групповая | |||
Прогулка | Карточка №14 | Групповая | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
ОД во 2 половину дня | Динамическая пауза (хождение по массажным работам) Д/и «Кто чем занимается» Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых. Работа в тетрадях | Групповая Подгрупповая Индивидуальная | Соленая вода плотнее пресной, она выталкивает предметы - доказать, что соленая вода плотнее пресной, она выталкивает предметы, которые тонут в пресной воде. Д/и «Кому это нужно?» -закреплять у детей представления о предметах и их использовании в трудовых процессах. | ||
Прогулка | Карточка №14 | ||||
Тема недели: « Профессии » | |||||
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность |
Работа с родителями | |
22 октября | Утро | Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||
Утренняя гимнастика по плану физ.инструктора. Беседа с детьми. «Кем хочешь стать»Цель. Пополнение и уточнение словаря. Развитие внимания и мышления. Д/и «Какое слово заблудилось» - формировать умение подбирать точные по смыслу слова. | Групповая Подгрупповая Индивидуальная работа | Сюжетные картинки по теме «Строим дом», наборы конструкторов, атрибуты для игры |
Индивидуальные беседы с родителями «Как прошел день детей» | ||
ОД в 1 половину дня | 9.00-9.30 ФЭМП«Составление числа 10 из единиц» (закрепить) Помораева стр.41 9.40-10.10 Двигательная деятельность 10.20-10.50 Аппликация «Врач» maam.ru Продолжать знакомить детей с профессиями в детском саду, в частности с профессией доктора; расширить и уточнить знания детей по теме: «Профессии»; формировать элементарные представления о медицинской помощи. продолжать учить аккуратно наклеивать детали опираясь на образец; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; продолжать учить детей пользоваться клеем, кисточкой, салфеткой в ходе изготовления аппликации. | Групповая | |||
Прогулка | Карточка №7 | Самостоятельные игры | |||
ОД во 2 половину дня | Динамическая пауза (хождение по массажным работам) Д/и «Назови число» - закрепить с детьми соседей числа. Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?» Разложить картинки и спросить, какая профессия им нравится, найти соответствующую картинку и рассказать, чем нравится им эта профессия. | Групповая Подгрупповая | Опыт: «Вода — растворитель. Очищение воды» - выявить вещества, которые растворяются в воде; познакомить со способом очистки воды — фильтрованием. | ||
Вечерняя прогулка | Карточка №8 |
Тема недели: «Профессии» | |||||
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность |
Работа с родителями | |
23 октября | Утро | Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||
Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора. Беседа: «Кем и где работают твои родители?» вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий. Д/И «Живая неделька» (Цель: закрепить знания последовательности дней недели) | Групповая Подгрупповая Индивидуальная работа | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Дежурст
|
|||
|