|
|||||||
Тема недели: « Одежда»». Временные отрезки дня. Совместная деятельность взрослого и ребенка. Самостоятельная деятельность. Работа с родителями. октябряСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема недели: « Одежда»» | |||||||
Дата |
Временные отрезки дня |
Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность |
Работа с родителями | |||
Организация детских видов деятельности | Формы организации | ||||||
01 октября | Утро | Утренняя гимнастика. Утренние беседы с детьми.« Кто нас обувает и одевает» -закрепить знания о профессиях, дать знания о профессии модельера, закройщика. Д/и «Узор на варежке»( орнамент из геометрических фигур), «Картинка из счетных палочек ( работа с карточками) | Подгрупповая Индивидуальная | Лего, пазлы, разрезные картинки. «Вырезаем» Закреплять умение держать правильно ножницы, развивать мелкую моторику |
| ||
ОД в 1 половину дня | 9.00-9.30 ФЭМП «Составление числа 6 из единиц» Помораева стр.27 Учить составлять число 6 из двух меньших чисел. Закрепить знания детей о геометрических фигурах. 9.40-10.10 Двигательная деятельность По плану физ. инструктора 10.20-10.50 Аппликация «Одежда» maam.ru учить симметричному вырезыванию предметов (одежды) по нарисованному контору, наклеиванию. Побуждать детей самостоятельно дополнять изображение одежды деталями: воротник, карманы, застёжка. | Групповая | Игры с любимыми игрушками – обогащать игровой опыт детей, учить обыгрывать различные ситуации, сюжеты при помощи любимых игрушек. | ||||
Прогулка | Карточка №1 | Индивидуальная Групповая | Самостоятельные игры Трудовая деятельность. | ||||
ОД во 2 половину дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание зимующих птиц на картинках и иллюстрациях журнала Цель: закреплять знания детей о зимующих птицах, роли человека в жизни зимующих птиц Д/И «Четвертый лишний» - развитие памяти, мышления, умение анализировать, обобщать одним словом предметы. | Подгрупповая Индивидуальная | С/Р «Ателье».Побуждать детей творчески воспроизводить в играх профессии, ближайшего окружения. Изготовление атрибутов для игры ( вырезаем платье) | ||||
Вечерняя прогулка | Карточка № 1 | Групповая Подгрупповая Индивидуальная работа« Рисуем палочкой»( геом. Фигуры, буквы). | « Катаемся с горки» Развивать общую выносливость, умение взаимодействовать со сверстниками, уступать, помогать товарищу. | ||||
|
|||||||
|