Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вид непосредственно образовательной деятельности



Вид непосредственно образовательной деятельности

22.01.18-26.01.18

 Неделя книги

Тема месяца: «В гостях у сказки»

Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя, способствовать восприятию и пониманию текста детьми, поддерживать непосредственныйэмоциональный отклик на литературные произведения.

Формировать интерес к книгам, воспитывать умение вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием действия

29.01.18 Понедельник 30.01.18 Вторник 31.01.18 Среда 01.02.18 Четверг 02.02.18 Пятница
1.Познавательная деятельность. Математика. «По страницам сказок» закрепить навыки порядкого счета в пределах 5,знания о геометрических фигурах. Воспитывать интерес к художественной литературе. 2.Музыкальная деятельность (по плану муз. рук.) 1.Коммуникативная деятельность. Развитие речи. «Какие сказки о животных ты знаешь. Назови свое любимое животное из сказки. Расскажи о нем» 2.Двигательная деятельность в зале (по плану инструктора по физической культуре). 1.Музыкальная деятельность (по плану муз. рук.) 2.Познавательная деятельность (социальный мир или экологическая культура). «Зимний Вернисаж» ознакомить с картинами русских художников – пейзажистов; помочь понять основное содержание картин; вызвать эмоциональный отклик на произведение искусства.   1.Двигательная деятельность (плавание) – 1 подгруппа. По плану инструктора по плаванию. 2.Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)-2 подгруппа. «Расписные доски» Ц.: формировать умения правильно держать ножницы и пользоваться ими, навыки аккуратного вырезывания и наклеивания. 3.Двигательная деятельность (плавание) – 2 подгруппа. По плану инструктора по плаванию. 4.Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)-1 подгруппа 1.Изобразительная деятельность (конструирование) Изготовление закладок для книг 2.Двигательная деятельность в зале (по плану инструктора по физической культуре).
         

 


 

Неделя Тема Цель

Вид непосредственно образовательной деятельности

05.02.18-09.02.18

Мир предметов вокруг нас

Тема месяца: «Дорогою добра»

 

Ознакомление детей с приборами бытовой техники., с правилами безопасного поведения детей во время работы бытовой техники в детском саду и дома.

Ознакомление с материалами: бумага, пластмасса, резина, полиэтилен.

 

05.02.18 Понедельник 06.02.18 Вторник 07.02.18 Среда 08.02.18 Четверг 09.02.18 Пятница
1.Познавательная деятельность. Математика. формировать умение отгадывать загадки, продолжать знакомить с цифрой 5, содействовать развитию умения писать цифру 5 по точкам, формировать представления о пространственных отношениях, о временах года. 2.Музыкальная деятельность (по плану муз. рук.) 1.Коммуникативная деятельность. Развитие речи. «Заучивание стихотворения «Кузнец». Помочь детям запомнить стихотворение, выразительно читать его, участвовать в драматизации. 2.Двигательная деятельность в зале (по плану инструктора по физической культуре). 1.Музыкальная деятельность (по плану муз. рук.) 2.Познавательная деятельность (социальный мир или экологическая культура). Тема: «Предметы, которые нас окружают» Цель: закрепить знания о назначении предметов, о названии материалов, из которых они сделаны; расширять представления об истории создания предметов человеком, о функциях предметов; воспитывать уважительное отношение к людям труда, бережное отношение ко всему, что их окружает.     1.Двигательная деятельность (плавание) – 1 подгруппа. По плану инструктора по плаванию. 2.Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)-2 подгруппа. Тема «Рыбки» Программное содержание: продолжать знакомить с художественными техниками, способствовать развитию чувства композиции и цвета, закреплять умение дополнять изображение деталями с помощью кисточки, развитие воображение и творчество детей.   3.Двигательная деятельность (плавание) – 2 подгруппа. По плану инструктора по плаванию. 4.Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)-1 подгруппа 1.Изобразительная деятельность (конструирование) «Бумажный кораблик» (в технике оригами). Цель: способствовать обобщению представлений детей о воде и бумаге. 2.Двигательная деятельность в зале (по плану инструктора по физической культуре).  
         

 


 

Неделя Тема Цель

Вид непосредственно образовательной деятельности

12.02.18-16.02.18

Транспорт

Тема месяца: «Дорогою добра»

 Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.

Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения.

Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи.

 

 

 

12.02.18 Понедельник 13.02.18 Вторник 14.02.18 Среда 15.02.18 Четверг 16.02.18 Пятница
1.Познавательная деятельность. Математика. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, ещё меньше Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток Слов. работа – утро, вечер, день, ночь 2.Музыкальная деятельность (по плану муз. рук.) 1.Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Пересказ рассказа Я.Тайца «Поезд» Цель: учить пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный, выразительно передавать разговор действующих лиц. Тренировать в образовании форм имен существительных в родительном падеже множественного числа.   2.Двигательная деятельность в зале (по плану инструктора по физической культуре). 1.Музыкальная деятельность (по плану муз. рук.) 2.Познавательная деятельность (социальный мир или экологическая культура). «Транспорт» Цель: сформировать понятие «транспорт»; закрепить знания детей о видах транспорта – наземный, водный, воздушный; расширять знания детей о наземном, водном и воздушном видах транспорта: особенности строения автомобиля, самолета, корабля, место передвижения транспорта – земля, вода, воздух; назначение транспорта. Формировать интерес к технике.     1.Двигательная деятельность (плавание) – 1 подгруппа. По плану инструктора по плаванию. 2.Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)-2 подгруппа.  «Вертолёт» Программное содержание: Учить передавать форму вертолёта, лепить по игрушке Познакомить детей с понятием «воздушный» транспорт Приучать аккуратно выполнять работу. 3.Двигательная деятельность (плавание) – 2 подгруппа. По плану инструктора по плаванию. 4.Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)-1 подгруппа 1.Изобразительная деятельность (конструирование) 2.Двигательная деятельность в зале (по плану инструктора по физической культуре).  
         
Неделя Тема Цель

Вид непосредственно образовательной деятельности

19.02.18-22.02.18

День защитника Отечества

Тема месяца: «Дорогою добра»

  

 

 

19.02.18 Понедельник 20.02.18 Вторник 21.02.18 Среда

22.02.18

Четверг

 

1.Познавательная деятельность. Математика.   2.Музыкальная деятельность (по плану муз. рук.) 1.Коммуникативная деятельность. Развитие речи.  Рассказывание по набору игрушек О. С. Ушакова стр. 57 2.Двигательная деятельность в зале (по плану инструктора по физической культуре). 1.Музыкальная деятельность (по плану муз. рук.) 2.Познавательная деятельность (социальный мир или экологическая культура).    

1.Двигательная деятельность (плавание) – 1 подгруппа. По плану инструктора по плаванию.

2.Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)-2 подгруппа.

 

 

3.Двигательная деятельность (плавание) – 2 подгруппа. По плану инструктора по плаванию.

4.Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)-1 подгруппа

     

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.