|
|||||||
Вид непосредственно образовательной деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вид непосредственно образовательной деятельности | |||||||
22.01.18-26.01.18 |
Неделя книги |
Тема месяца: «В гостях у сказки» | |||||
Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя, способствовать восприятию и пониманию текста детьми, поддерживать непосредственныйэмоциональный отклик на литературные произведения. Формировать интерес к книгам, воспитывать умение вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием действия | 29.01.18 Понедельник | 30.01.18 Вторник | 31.01.18 Среда | 01.02.18 Четверг | 02.02.18 Пятница | ||
1.Познавательная деятельность. Математика. «По страницам сказок» закрепить навыки порядкого счета в пределах 5,знания о геометрических фигурах. Воспитывать интерес к художественной литературе. 2.Музыкальная деятельность (по плану муз. рук.) | 1.Коммуникативная деятельность. Развитие речи. «Какие сказки о животных ты знаешь. Назови свое любимое животное из сказки. Расскажи о нем» 2.Двигательная деятельность в зале (по плану инструктора по физической культуре). | 1.Музыкальная деятельность (по плану муз. рук.) 2.Познавательная деятельность (социальный мир или экологическая культура). «Зимний Вернисаж» ознакомить с картинами русских художников – пейзажистов; помочь понять основное содержание картин; вызвать эмоциональный отклик на произведение искусства. | 1.Двигательная деятельность (плавание) – 1 подгруппа. По плану инструктора по плаванию. 2.Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)-2 подгруппа. «Расписные доски» Ц.: формировать умения правильно держать ножницы и пользоваться ими, навыки аккуратного вырезывания и наклеивания. 3.Двигательная деятельность (плавание) – 2 подгруппа. По плану инструктора по плаванию. 4.Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)-1 подгруппа | 1.Изобразительная деятельность (конструирование) Изготовление закладок для книг 2.Двигательная деятельность в зале (по плану инструктора по физической культуре). | |||
Неделя | Тема | Цель |
Вид непосредственно образовательной деятельности | ||||
05.02.18-09.02.18 |
Мир предметов вокруг нас |
Тема месяца: «Дорогою добра» | |||||
Ознакомление детей с приборами бытовой техники., с правилами безопасного поведения детей во время работы бытовой техники в детском саду и дома. Ознакомление с материалами: бумага, пластмасса, резина, полиэтилен.
| 05.02.18 Понедельник | 06.02.18 Вторник | 07.02.18 Среда | 08.02.18 Четверг | 09.02.18 Пятница | ||
1.Познавательная деятельность. Математика. формировать умение отгадывать загадки, продолжать знакомить с цифрой 5, содействовать развитию умения писать цифру 5 по точкам, формировать представления о пространственных отношениях, о временах года. 2.Музыкальная деятельность (по плану муз. рук.) | 1.Коммуникативная деятельность. Развитие речи. «Заучивание стихотворения «Кузнец». Помочь детям запомнить стихотворение, выразительно читать его, участвовать в драматизации. 2.Двигательная деятельность в зале (по плану инструктора по физической культуре). | 1.Музыкальная деятельность (по плану муз. рук.) 2.Познавательная деятельность (социальный мир или экологическая культура). Тема: «Предметы, которые нас окружают» Цель: закрепить знания о назначении предметов, о названии материалов, из которых они сделаны; расширять представления об истории создания предметов человеком, о функциях предметов; воспитывать уважительное отношение к людям труда, бережное отношение ко всему, что их окружает. | 1.Двигательная деятельность (плавание) – 1 подгруппа. По плану инструктора по плаванию. 2.Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)-2 подгруппа. Тема «Рыбки» Программное содержание: продолжать знакомить с художественными техниками, способствовать развитию чувства композиции и цвета, закреплять умение дополнять изображение деталями с помощью кисточки, развитие воображение и творчество детей. 3.Двигательная деятельность (плавание) – 2 подгруппа. По плану инструктора по плаванию. 4.Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)-1 подгруппа | 1.Изобразительная деятельность (конструирование) «Бумажный кораблик» (в технике оригами). Цель: способствовать обобщению представлений детей о воде и бумаге. 2.Двигательная деятельность в зале (по плану инструктора по физической культуре). | |||
Неделя | Тема | Цель |
Вид непосредственно образовательной деятельности | |||||
12.02.18-16.02.18 |
Транспорт |
Тема месяца: «Дорогою добра» | ||||||
Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения. Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи.
| 12.02.18 Понедельник | 13.02.18 Вторник | 14.02.18 Среда | 15.02.18 Четверг | 16.02.18 Пятница | |||
1.Познавательная деятельность. Математика. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, ещё меньше Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток Слов. работа – утро, вечер, день, ночь 2.Музыкальная деятельность (по плану муз. рук.) | 1.Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Пересказ рассказа Я.Тайца «Поезд» Цель: учить пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный, выразительно передавать разговор действующих лиц. Тренировать в образовании форм имен существительных в родительном падеже множественного числа. 2.Двигательная деятельность в зале (по плану инструктора по физической культуре). | 1.Музыкальная деятельность (по плану муз. рук.) 2.Познавательная деятельность (социальный мир или экологическая культура). «Транспорт» Цель: сформировать понятие «транспорт»; закрепить знания детей о видах транспорта – наземный, водный, воздушный; расширять знания детей о наземном, водном и воздушном видах транспорта: особенности строения автомобиля, самолета, корабля, место передвижения транспорта – земля, вода, воздух; назначение транспорта. Формировать интерес к технике. | 1.Двигательная деятельность (плавание) – 1 подгруппа. По плану инструктора по плаванию. 2.Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)-2 подгруппа. «Вертолёт» Программное содержание: Учить передавать форму вертолёта, лепить по игрушке Познакомить детей с понятием «воздушный» транспорт Приучать аккуратно выполнять работу. 3.Двигательная деятельность (плавание) – 2 подгруппа. По плану инструктора по плаванию. 4.Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)-1 подгруппа | 1.Изобразительная деятельность (конструирование) 2.Двигательная деятельность в зале (по плану инструктора по физической культуре). | ||||
Неделя | Тема | Цель |
Вид непосредственно образовательной деятельности | |||||
19.02.18-22.02.18 |
День защитника Отечества |
Тема месяца: «Дорогою добра» | ||||||
| 19.02.18 Понедельник | 20.02.18 Вторник | 21.02.18 Среда |
22.02.18 Четверг |
| |||
1.Познавательная деятельность. Математика. 2.Музыкальная деятельность (по плану муз. рук.) | 1.Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Рассказывание по набору игрушек О. С. Ушакова стр. 57 2.Двигательная деятельность в зале (по плану инструктора по физической культуре). | 1.Музыкальная деятельность (по плану муз. рук.) 2.Познавательная деятельность (социальный мир или экологическая культура). | 1.Двигательная деятельность (плавание) – 1 подгруппа. По плану инструктора по плаванию. 2.Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)-2 подгруппа.
3.Двигательная деятельность (плавание) – 2 подгруппа. По плану инструктора по плаванию. 4.Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)-1 подгруппа | |||||
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|