|
||||||||
Вид непосредственно образовательной деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Вид непосредственно образовательной деятельности | ||||||||
22.01.18-26.01.18 |
Народная культура и традиции |
Тема месяца: «В гостях у сказки» | ||||||
Развитие потребности и желание детей в познании творчества народной культуры, восприятия красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства. Ознакомление с предметами быта, их названиями, предназначением. Ознакомление с разнообразными видами декоративного искусства .
| 22.01.18 Понедельник | 23.01.18 Вторник | 24.01.18 Среда | 25.01.18 Четверг | 26.01.18 Пятница | |||
1.Познавательная деятельность. Математика. Цель: продолжать учить считать в пределах 5, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера. 2.Музыкальная деятельность (по плану муз. рук.) | 1.Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» Знакомство с предметами обихода – скалкой. 2.Двигательная деятельность в зале (по плану инструктора по физической культуре). | 1.Музыкальная деятельность (по плану муз. рук.) 2.Познавательная деятельность (социальный мир или экологическая культура). «Как избу построили». Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали. Развивать умение анализировать образец постройки. | 1.Двигательная деятельность (плавание) – 1 подгруппа. По плану инструктора по плаванию. 2.Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)-2 подгруппа. «Украшение фартучка» Цель: учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента Развивать цветовое восприятие. Рассмотреть с детьми несколько фартуков, обратить внимание на то, как они украшены. Вызвать для показа ребенка. 3.Двигательная деятельность (плавание) – 2 подгруппа. По плану инструктора по плаванию. 4.Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)-1 подгруппа | 1.Изобразительная деятельность (конструирование) «Коврик из полосок бумаги» 2.Двигательная деятельность в зале (по плану инструктора по физической культуре). | ||||
Неделя | Тема | Цель |
|
||||||
|