![]()
|
|||
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.. Солнце». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Можно вечером читать, Прыгать, бегать, приседать. Вот оно магическое, солнце электрическое! Воспитатель. Мы отправляемся за следующим заданием. Для выполнения этого задания разделимся на 2 команды. Задание 4Игра лабиринт: «Какие электроприборы включены в розетку?» Воспитатель.Прекрасно справились с задание команды. Это следующая карточка (керосиновая лампа) У нас осталось последнее задание. Делимся на 2 команды. Задание 5 1 команда. Зачеркни что нужно закрыть в этой комнате , чтобы сберечь воду. 2 команда Зачеркни что нужно выключить в этой комнате, чтобы сберечь электроэнергию. Лампа.Спасибо, ребята, мне так интересно было с вами играть! Вы, оказывается, очень много знаете и умеете. А ещё вы помогли мне вспомнить историю лампочки, которую я вам расскажу. Послушайте. «Солнце». До того, как человек научился пользоваться огнём, единственным источником света для него было солнце. Но когда наступала ночь, людям грозили дикие звери, которые хорошо видели в темноте и могли напасть на человека. Если ночь заставала людей в лесу, они могли заблудиться и не найти дороги домой. «Костёр». Когда человек научился добывать огонь и сохранять его, костёр стал для него и светом, и теплом. Он горел в пещере, давая свет и тепло, служил защитой от хищников. «Свеча». Из пчелиного воска люди научились делать свечки. Внутри свечи есть фитиль, сделанный из ниток. Это очень удобное изобретение используют и сегодня. Лампа. Как вы думаете, почему не удобна свеча? Дети. Ею можно обжечься, от неё может быть пожар, она коптит, даёт мало света. «Керосиновая лампа». Постепенно люди научились добывать разные полезные ископаемые: уголь, нефть. Тогда появились керосиновые лампы, в которых можно делать пламя сильнее или меньше по желанию хозяина. Это было экономно и удобно. За стеклянной колбой пламя становится безопасным. Воспитатель. Удобной ли была керосиновая лампа? Почему? Дети. Керосиновая лампа плохо освещала комнату, в неё постоянно надо было наливать керосин. Если кто-то нечаянно опрокидывал лампу, керосин разливался и вспыхивал огонь. «Электрическая лампочка». Когда человек узнал об электричестве, он придумал электрическую лампочку. Она и сейчас освещает наши квартиры и улицы. Теперь в наших домах много разных красивых светильников – какие вы знаете? Дети.Люстры, бра, настольные лампы, торшеры. «Энергосберегающая лампочка».Не так давно люди придумали энергосберегающую лампочку. Эта лампочка горит дольше обычной лампочки и экономит электроэнергию. Лампа.Ребята, мне пора уходить. Вам дарю раскраски по энергосбережению. А теперь – до свидания. До нашей следующей встречи.
|
|||
|