|
|||
Гнозис зрительный. Конструктивно-пространственная деятельность. Исследование интеллектуальных процессов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Счет 1. Запись чисел ________________________________________ 2. Прочтение чисел ____________________________________ 3. Запись многозначных чисел ___________________________ 4. Чтение многозначных чисел ___________________________ 5. Счетные операции ___________________________________ 6. Серийный отсчет ____________________________________ Гнозис зрительный 1. Предметный реалистических изображений____________________________ перечеркнутых и наложенных____________________________ стилизованных ________________________________________ 2. Симультанный деление отрезка пополам _______________________________ пересчет точек ________________________________________ 3. Понимание сюжетных картин _________________________ 4. Оптико-пространственный гнозис ______________________ 5. Цветовой ___________________________________________ 6. Лицевой ____________________________________________ 7. Невербальный слуховой гнозис ________________________ Конструктивно-пространственная деятельность рисование геометрических фигур ________________________ рисование предметов (человек, дом, стол) _________________ рисование сюжетов ____________________________________ складывание из частей: предметов ____________________________________________ сюжетных картин ______________________________________ переворот геометрических фигур ________________________ Память ______________________________________________ __________________________________________________________ модально-специфические формы памяти: слухо-речевая память___________________________________ зрительная память _____________________________________ двигательная память ___________________________________ Исследование интеллектуальных процессов 1. Решение арифметических задач ________________________ 2. Интерпретация пословиц, метафор _____________________ 3. Понимание сюжетных текстов _________________________ 4. Обобщение и классификация __________________________ __________________________________________________________ Заключение__________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|