|
|||
КАРТА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ БОЛЬНЫХ С АФАЗИЕЙСтр 1 из 2Следующая ⇒ КАРТА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ БОЛЬНЫХ С АФАЗИЕЙ Дата обследования _____________________________________ Ф.И.О. _______________________________________________ Возраст________ образование________ профессия __________ Знание других языков __________ ведущая рука ____________ Жалобы ______________________________________________ Ориентировка _________________________________________ Критика ______________________________________________ Эмоциональная сфера __________________________________ Психическая активность ________________________________ Внимание ____________________________________________ Поведение ____________________________________________ Импрессивная речь 1. Понимание внеситуативных вопросов __________________ Ситуативных вопросов _________________________________ Пародоксальных вопросов ______________________________ 2. Понимание простых инструкций показ: ________________________________________________ предметов_____________________________________________ серий_________________________________________________ частей тела____________________________________________ 3. Понимание сложных инструкций __________________________________________________________ 4. Фонематический анализ ______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ Экспрессивная речь 1. Спонтанная речь ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ 2. Автоматизированная речь _____________________________ 3. Дезавтоматизированная речь __________________________ 4. Повторная речь: звуки речи ____________________________________________ __________________________________________________________ слова ________________________________________________ __________________________________________________________ фразы ________________________________________________ 5. Называние __________________________________________ реальных предметов ___________________________________ (предметов по рисунку) _________________________________ частей тела ___________________________________________ действий _____________________________________________ качеств _______________________________________________ произвольная фразовая речь: __________________________________________________________ составление фразы по картинке __________________________ __________________________________________________________ с заданным словом _____________________________________ пересказ ______________________________________________ 7. Составление рассказов по сюжетной картинке ___________ __________________________________________________________ на заданную тему ______________________________________ Праксис 1. Мимический ________________________________________ 2. Оральный __________________________________________ 3. Органов артикуляции ________________________________ мышечный тонус ______________________________________ __________________________________________________________ объем движений языка _________________________________ __________________________________________________________ объем движений губ ___________________________________ __________________________________________________________ состояние мягкого нёба _________________________________ точность _____________________________________________ подвижность __________________________________________ глоточный рефлекс ____________________________________ саливация ____________________________________________ речевое дыхание ______________ голос ___________________ __________________________________________________________ 4. Смысловые жесты ___________________________________ __________________________________________________________
5. Позы кисти, пальцев _________________________________ __________________________________________________________ 6. Реципрокная координация ____________________________ 7. Асимметрическое постукивание _______________________ 8. Сомато-пространственный праксис _____________________ 9. Динамический праксис: мануальный __________________________________________ графические пробы ____________________________________ 10. Условные реакции выбора ___________________________ Письмо 1. Двигательные автоматизмы ___________________________ __________________________________________________________ 2. Списывание ________________________________________ __________________________________________________________ 3. Под диктовку _______________________________________ 4. Звуко-буквенный анализ и синтез состава слова __________________________________________________________ 5. Спонтанное письмо __________________________________ __________________________________________________________ Чтение(показ) 1. Букв разного шрифта _________________________________ 2. Глобальное: идеограмм — неидеограммных текстов __________________________________________________________ 3. Аналитическое: слов _________________________________________________ фраз _________________________________________________ текста________________________________________________
|
|||
|