| Сентябрь
04.09.17 г.
|
«Времена года»
| Формировать пространственно-временные представления, обогащение словаря и формирование грамматических категорий.
| Запомнила времена года.
|
| 11.09.17 г.
|
«Какой фигуры не стало»
|
Учить различать и называть геометрические фигуры.
|
Научилась различать и называть геометрические фигуры.
|
| 18.09.17 г.
| Д/И. «По порядку сосчитай»
| Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память.
| Наблюдается положительная динамика в развитии.
Улучшилось внимание и память.
|
| 25.09.17 г.
| Д/и «От какого дерева лист?»
| Расширять представления о растениях.
| Наблюдается положительная динамика в развитии.
|
| Октябрь
02.10.17 г.
| Д/И «Что изменилось?»
| Формировать зрительное внимание.
| Повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения.
|
| 09.10.17 г.
| Рассматривание иллюстраций об осени.
| Развивать интерес к природе через рассматривание иллюстраций, закрепить знание осенних месяцев.
| Наблюдается положительная динамика в развитии.
Улучшилось внимание и память.
|
| 16.10.17 г.
| Опыты с водой.
| Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.
| У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.
|
| 23.10.17 г.
| Графический диктант.
| Ориентирование на плоскости листа в клеточку.
| Наблюдается положительная динамика в развитии.
|
| 30.10.17 г.
| Занимательные задачки.
| Развивать умение решать задачи.
| У ребенка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности.
|
| Ноябрь
13.11.17 г.
|
«Цифры заблудились»
|
Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку.
|
Научилась расставлять и называть цифры по порядку.
|
| 20.11.17 г.
| Исследование «Когда прорастет лучок?».
| Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.
| У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.
|
| 27.11.17 г.
| Занимательные задачки.
| Развивать логическое мышление.
| Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими задачами.
|
| Декабрь
04.12.17 г.
| Графический диктант.
| Ориентирование на плоскости листа в клеточку.
| Наблюдается положительная динамика в развитии.
|
| 11.12.17 г.
| «Неделька, стройся».
| Закрепить дни недели.
| Запомнила дни недели.
|
| 18.12.17 г.
| Р/и «Путешествие»
Р/и «Куда бросим мяч?»
| Изучение взаимного расположения предметов: наверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, над, под, рядом, между.
| Стала лучше ориентироваться в пространстве.
|
| 25.12.17 г.
| «Составь узор».
| Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, повторить геометрические фигуры.
| Навык сформирован.
|
| Январь
15.01.18 г.
| Занимательные задачки.
| Развивать логическое мышление.
| Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими задачами.
|
| 22.01.18 г.
| Д/и «Угадай, какое число пропущено»
Р/и «Матрешки»
| Упражнять в названии, последовательности, обозначении чисел в пределах 10.
| Наблюдается положительная динамика в развитии.
|
| 29.01.18 г.
| Опыты и эксперименты с воздухом.
| Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.
| У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.
|
| Февраль
05.02.18 г.
| Д/и «Поездка»
Р/и «Живые числа»
| Счет, формирование представления о следующем и предыдущем числе относительно заданного на основе сравнения предметных множеств.
| У ребенка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности.
|
| 12.02.18 г.
| Игра с геометрическими фигурами «Соседи»
| Различение геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг. Нахождение геометрических фигур в знакомых предметах.
| Научилась различать и называть геометрические фигуры.
|
| 19.02.18 г.
| Р/и «Назови пропущенное слово»
Д/и «Когда это бывает»
| Уточнение представлений о времени суток: утро – вечер, день – ночь.
знакомство с понятиями: вчера, сегодня, завтра, сначала, потом, раньше, позже.
| Наблюдается положительная динамика в развитии.
|
| 26.02.18 г.
| Р/и «Разноцветные фигуры»
Р/и с блоками Дьенеша «Подбери подходящее»
| Моделирование реальных и абстрактных объектов из геометрических фигур в виде аппликаций или рисунка: елочка, домик и т. д. (2-3 детали). Группировка фигур по форме, цвету, размеру.
| Наблюдается положительная динамика в развитии умения объединять и выделять предметы по заданным свойствам.
|
| Март
05.03.18 г.
| Р/и «Аэродром»
Р/и Математическое лото «Сложение в пределах 10»
| Различение количественного и порядкового счета. Счет в обратном порядке. Действие «сложение» и «вычитание».
| У ребенка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности.
|
| 12.03.18 г.
| «Птицы прилетели»
Лото «Животные»
| Повторить перелётных птиц.
Закрепить знание диких и домашних животных.
| Стала проявлять интерес к окружающему миру.
Навык сформирован.
|
| 19.03.18 г.
| Опыты и эксперименты с камнями.
| Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.
| У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.
|
| 26.03.18 г.
| Д/и «Геометрическая мозаика»
Р/и «Сгруппируй фигуры»
| Развивать умение объединять и выделять предметы по заданным свойствам.
| Наблюдается положительная динамика в развитии умения объединять и выделять предметы по заданным свойствам.
|
| Апрель
02.04.18 г.
| Р/и «Путаница»
Д/и «Угадай, где спрятано»
| Формирование представлений о пространстве и времени.
| Наблюдается положительная динамика в развитии. Все чаще стала проявлять интерес к играм.
|
| 09.04.18 г.
| Занимательные задачки.
| Развивать логическое мышление.
| Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими задачами.
|
| 16.04.18 г.
| Графический диктант.
| Ориентирование на плоскости листа в клеточку.
| Навык сформирован.
|
| 23.04.18 г.
| «Не ошибись»
| Составление плоских и объёмных фигур.
| Легче ориентируется в математических играх и задачах.
|
| Май
07.05.18 г.
| Р/и «Что шире, что уже»
Д/и «Длинное - короткое»
| Учить сравнивать предметы по величине и форме, пользоваться понятиями: больше - меньше, шире - уже, длиннее - короче и так далее. Отличать формы круга, квадрата, треугольника.
| Наблюдается положительная динамика в развитии. Все чаще стала проявлять интерес к играм.
|
| 14.05.18 г.
| Р/и с блоками Дьенеша «Игра с тремя обручами»
Р/и «Найди парную картинку»
| Различение геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг. Нахождение геометрических фигур в знакомых предметах.
| Наблюдается положительная динамика в развитии.
|
| 21.05.18 г.
|
Игра «Вчера, сегодня, завтра».
| Закрепить название частей суток.
|
Усвоила название частей суток.
|
| 28.05.18 г.
|
Лото «В мире растений»
|
Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам.
|
Стала проявлять интерес к окружающему миру.
Научилась играть в настольные игры.
|