Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Познавательное развитие



                                                                                          Познавательное развитие                              

Дата Название игры (упражнения) Цель Отчёт о работе
Сентябрь 04.09.17 г.       «Времена года»   Формировать пространственно-временные представления, обогащение словаря и формирование грамматических категорий. Запомнила времена года.    
  11.09.17 г.     «Какой фигуры не стало»   Учить различать и называть геометрические фигуры.      Научилась различать и называть геометрические фигуры.
  18.09.17 г. Д/И. «По порядку сосчитай»   Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память. Наблюдается положительная динамика в развитии. Улучшилось внимание и память.
  25.09.17 г. Д/и «От какого дерева лист?» Расширять представления о растениях. Наблюдается положительная динамика в развитии.
  Октябрь 02.10.17 г. Д/И «Что изменилось?»  Формировать зрительное внимание. Повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения.
  09.10.17 г. Рассматривание иллюстраций об осени. Развивать интерес к природе через рассматривание иллюстраций, закрепить знание осенних месяцев.   Наблюдается положительная динамика в развитии. Улучшилось внимание и память.
  16.10.17 г. Опыты с водой. Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.   У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.
  23.10.17 г. Графический диктант. Ориентирование на плоскости листа в клеточку.   Наблюдается положительная динамика в развитии.
  30.10.17 г. Занимательные задачки. Развивать умение решать задачи. У ребенка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности.
  Ноябрь 13.11.17 г.     «Цифры заблудились»     Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку.       Научилась расставлять и называть цифры по порядку.  
  20.11.17 г. Исследование «Когда прорастет лучок?».   Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.   У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.
  27.11.17 г. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление. Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими задачами.
  Декабрь 04.12.17 г. Графический диктант. Ориентирование на плоскости листа в клеточку.   Наблюдается положительная динамика в развитии.
  11.12.17 г. «Неделька, стройся».     Закрепить дни недели.     Запомнила дни недели.    
  18.12.17 г. Р/и «Путешествие» Р/и «Куда бросим мяч?»   Изучение взаимного расположения предметов: наверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, над, под, рядом, между. Стала лучше ориентироваться в пространстве.
  25.12.17 г. «Составь узор».   Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, повторить геометрические фигуры. Навык сформирован.  
  Январь 15.01.18 г. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление. Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими задачами.
  22.01.18 г. Д/и «Угадай, какое число пропущено» Р/и «Матрешки» Упражнять в названии, последовательности, обозначении чисел в пределах 10. Наблюдается положительная динамика в развитии.
  29.01.18 г. Опыты и эксперименты с воздухом. Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.   У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.
  Февраль 05.02.18 г. Д/и «Поездка» Р/и «Живые числа» Счет, формирование представления о следующем и предыдущем числе относительно заданного на основе сравнения предметных множеств. У ребенка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности.
  12.02.18 г. Игра с геометрическими фигурами «Соседи» Различение геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг.  Нахождение геометрических фигур в знакомых предметах. Научилась различать и называть геометрические фигуры.
  19.02.18 г. Р/и «Назови пропущенное слово» Д/и «Когда это бывает» Уточнение представлений о времени суток: утро – вечер, день – ночь. знакомство с понятиями: вчера, сегодня, завтра, сначала, потом, раньше, позже. Наблюдается положительная динамика в развитии.
  26.02.18 г. Р/и «Разноцветные фигуры» Р/и с блоками Дьенеша «Подбери подходящее» Моделирование реальных и абстрактных объектов из геометрических фигур в виде аппликаций или рисунка: елочка, домик и т. д. (2-3 детали). Группировка фигур по форме, цвету, размеру.   Наблюдается положительная динамика в развитии умения объединять и выделять предметы по заданным свойствам.  
  Март 05.03.18 г. Р/и «Аэродром» Р/и Математическое лото «Сложение в пределах 10» Различение количественного и порядкового счета. Счет в обратном порядке. Действие «сложение» и «вычитание».   У ребенка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности.
  12.03.18 г. «Птицы прилетели»     Лото «Животные»       Повторить перелётных птиц.   Закрепить знание диких и домашних животных. Стала проявлять интерес к окружающему миру. Навык сформирован.
  19.03.18 г. Опыты и эксперименты с камнями. Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.   У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.
  26.03.18 г. Д/и «Геометрическая мозаика» Р/и «Сгруппируй фигуры» Развивать умение объединять и выделять предметы по заданным свойствам.   Наблюдается положительная динамика в развитии умения объединять и выделять предметы по заданным свойствам.  
  Апрель 02.04.18 г. Р/и «Путаница» Д/и «Угадай, где спрятано» Формирование представлений о пространстве и времени.   Наблюдается положительная динамика в развитии. Все чаще стала проявлять интерес к играм.
  09.04.18 г. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление. Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими задачами.
  16.04.18 г. Графический диктант. Ориентирование на плоскости листа в клеточку.   Навык сформирован.
  23.04.18 г. «Не ошибись»     Составление плоских и объёмных фигур.   Легче ориентируется в математических играх и задачах.  
  Май 07.05.18 г. Р/и «Что шире, что уже» Д/и «Длинное - короткое» Учить сравнивать предметы по величине и форме, пользоваться понятиями: больше - меньше, шире - уже, длиннее - короче и так далее. Отличать формы круга, квадрата, треугольника.   Наблюдается положительная динамика в развитии. Все чаще стала проявлять интерес к играм.
  14.05.18 г. Р/и с блоками Дьенеша «Игра с тремя обручами» Р/и «Найди парную картинку» Различение геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг. Нахождение геометрических фигур в знакомых предметах. Наблюдается положительная динамика в развитии.
  21.05.18 г.   Игра «Вчера, сегодня, завтра». Закрепить название частей суток.     Усвоила название частей суток.    
  28.05.18 г.     Лото «В мире растений»       Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам.   Стала проявлять интерес к окружающему миру.   Научилась играть в настольные игры.  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.