|
|||||||||||
Индивидуальный образовательный маршрутСтр 1 из 3Следующая ⇒ Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ 2017-2018 учебный год Ф.И.О. воспитанника Янгуразова Диана Рашидовна Группа № 1 Дата рождения 08.11.2011г. Возраст 6 лет. Дата составления маршрутного листа Сентябрь 2017 Воспитатели: Разуваева Л. В., Сапегина Е. С. Результаты педагогической диагностики: Имеет низкий уровень в образовательных областях: речевое развитие; познавательное развитие.
Проблема ребенка: - плохо сосредоточивается, недостаточно устойчивое внимание, поверхностное, быстро истощается, легко отвлекается, требует переключения на другой вид деятельности, - динамика процесса заучивания не соответствует возрасту (медленно запоминает и быстро забывает), тяжело дается заучивание стихотворений; - знания о животном и растительном мире недостаточны; - низкий уровень развития монологической и диалогической речи; затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук, в поверке слоговой структуры слова; - затрудняется составить рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказать сказку, рассказ, рассказать стихотворение; - не умеет устанавливать причинно – следственные связи; - уровень развития ниже показателей возрастной нормы.
Задачи: - формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени;
- овладение порядковым прямым и обратным счетом до 20. - показывать образование чисел в пределах 10, развивать элементарные счетные навыки, используя изученные числа; - обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнения. - обогащать представления о геометрических фигурах и их свойствах (углы, стороны); - обогащать временные ориентировки, расширять представления о временах года, частях суток. - формировать первичные представления о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; о планете Земля как общем доме людей. - развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, формировать представления о природном многообразии планеты Земля; - автоматизировать звуки в слогах, в словах, в словосочетаниях и в связной речи. Дифференцирование шипящих и свистящих звуков в чистоговорках, скороговорках и в монологической свободной речи; - учить составлять рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказывать сказку, рассказ, рассказывать стихотворения;
Периодичность индивидуальных занятий: 2 раза в неделю Продолжительность индивидуальных занятий: 36 недель Работа с родителями : беседы, консультации, рекомендации.
|
|||||||||||
|