Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальный образовательный маршрут



Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ 2017-2018 учебный год

Ф.И.О. воспитанника Янгуразова Диана Рашидовна Группа № 1 Дата рождения       08.11.2011г. Возраст  6 лет.  Дата составления маршрутного листа              Сентябрь 2017

Воспитатели:       Разуваева Л. В.,      Сапегина Е. С.

Результаты педагогической диагностики:  Имеет низкий уровень в образовательных областях: речевое развитие;

познавательное развитие.

 

  Начало года Конец года
Речевое развитие  
Познавательное развитие  

 

Проблема ребенка: 

-   плохо сосредоточивается, недостаточно устойчивое внимание, поверхностное, быстро истощается, легко отвлекается, требует переключения на другой вид деятельности,

- динамика процесса заучивания не соответствует  возрасту  (медленно запоминает и быстро забывает), тяжело дается заучивание стихотворений;

- знания о животном и растительном мире недостаточны;

- низкий уровень развития монологической и диалогической речи; затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук,  в поверке слоговой структуры слова;

- затрудняется составить рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказать сказку, рассказ, рассказать стихотворение;

-  не умеет устанавливать причинно – следственные связи;

- уровень  развития ниже показателей возрастной нормы.

 

Задачи:

- формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени;

 

- овладение порядковым прямым и обратным счетом до 20. 

- показывать образование чисел в пределах 10, развивать элементарные  счетные навыки, используя изученные числа;

- обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнения.

- обогащать представления о геометрических фигурах  и их свойствах (углы, стороны);

- обогащать временные ориентировки, расширять представления о временах года, частях суток.

-  формировать первичные представления о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; о планете Земля как общем доме людей.

- развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, формировать представления о природном многообразии планеты Земля;

- автоматизировать звуки в слогах, в словах, в словосочетаниях и в связной речи. Дифференцирование шипящих и свистящих звуков в чистоговорках, скороговорках и в монологической свободной речи;

- учить составлять рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказывать сказку, рассказ, рассказывать стихотворения;

 

Периодичность индивидуальных занятий:         2 раза в неделю

Продолжительность индивидуальных занятий:   36 недель         

Работа с родителями : беседы, консультации, рекомендации.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.