Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Виды музыкальных мероприятий. 1 час



 

Наименование УД, МДК, ПМ «Методика организации досуговых мероприятий»
Группа 81-18
Преподаватель  Строкина Светлана Александровна
Адрес эл. почты преподавателя Личное сообщение
Дата и время представление задания 10.04. до 14.00
Тип урока Комбинированный
Форма работы Индивидуальная
Оборудование Компьютер с выходом в Интернет, опорный конспект лекции

Тема: Виды музыкальных мероприятий. 1 час

Цель: систематизировать и  закрепить знания теоретического характера  в ходе выполнения практического задания.

План урока.

1. Составление сценарного плана по просмотренному музыкальному мероприятию:

1. Название досугового  мероприятия  (программы).

2. Вид, форма мероприятия (Приложение1 )

3. Характеристика аудитории (для кого)

4. Место и время проведения ( приурочено с датой, событием)

5. Композиционное построение сценария

I. Экспозиция (краткое описание)

II. Завязка. Эпизод 1. (название эпизода, отражающее его тему)

1.1. Название номера

1.2. Название номера

1.3. Название номера

III. Основное действие (состоит, как правило, из 3-4 эпизодов)

Эпизод 2(название эпизода, отражающее его тему).

2.1. Номер

2.2. Номер

2.3.Номер

Эпизод 3(название эпизода)

3.1. Номер

3.2. Номер

3.3.Номер

И далее по количеству эпизодов

IV. Кульминация. Номер

V. Финал. Номер.

 Тема: Особенности построения структуры досуговых мероприятий интеллектуальной и деловой направленности. ( 1 час)

 

Цель: познакомить видами досуговых мероприятий интеллектуальной и деловой направленности и их значением.

План урока:

1. Повторение изученного материала.

2. Изучить и законспектировать материал.

Вспомните виды досуговой деятельности. https://lektsii.org/13-15753.html

С.А. Шмаковвыделяет досуговые занятия, которые он классифицирует по характеру осуществляемой ребенком в свободное время деятельности.

В связи с этим им определены такие виды досуга:

1. пассивный(зрительский,слушательский) и активный (деятельностный);

2. организованный (педагогически целесообразно используемое свободное время) и стихийный (спонтанно протекающий процесс использования свободного времени);

3. контролируемый и неконтролируемый;

4. коллективный и индивидуальный;

5. подражательный и творческий;

6. опережающий (изыскательная перспективная деятельность) и нормативный (традиционно сложившиеся модели).

Все виды досуга по отдельности и особенно применяемые в системе имеют огромное значение во всестороннем развитии личности подрастающего поколения, поскольку он включается в выполнение различных ролей и проявляет себя в разных позициях.

Вместе с тем С.А. Шмаков отмечает, что досуговая деятельность по своему содержанию подразделяется на ряд принципиальных групп.

Первая группа связана с функцией восстановления различных сил ребенка (прогулки на воздухе, спортивные мероприятия, игры, забавы, вечера отдыха, развлечения и др.).

Вторая группа – с повышением эрудиции, потреблением духовных ценностей (чтение литературы, просмотр телепередач, посещение выставок, музеев, путешествия и др.).

Третья– с развитием духовных сил и способностей, с активной творческой деятельностью (трудовая, спортивно-игровая, художественно-театральная, научно-исследовательская и др.).

Четвертая группа реализует потребность ребенка в общении (кружковая работа, клубные объединения, праздники, дискотеки и др.).

Пятая группа связана с целенаправленной творческой учебной деятельностью детей (конкурсы, смотры, каникулярные объединения, турпоходы).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.