|
|||||||
Разрушение». Собирай-ка». Прятки». Мы едем, едем, едем»«Разрушение»
Выстроили высокую башню. Первым естественным желанием ребенка будет – разрушить ее. Причем таки разрушения вызывают у детей массу положительных эмоций. Дети в этом возрасте не придают большого значения своим постройкам. Разрушая, они совершают активные действия, то есть чувствуют себя, в какой-то мере, творцами, учатся понимать свои возможности.
«Собирай-ка»
Возьмите два ведерка разного цвета. Покажите ребенку, красное ведерко. Возьмите красный блок и скажите: «Это красный кирпичик, мы положим его в красное ведерко». Такие же действия свершайте с желтыми деталями – складываем в желтое ведерко. Выполняйте все действия вместе с крохой. Не забывайте хвалить его. В процессе игры малыш совершенствует навыки ходьбы, учится выполнять простые поручения, знакомится с цветами.
«Прятки»
Возьмите блок от конструктора. Спрячьте его под платочком так, чтобы кроха видел, куда положили деталь. Малыш поднимает платочек и с радостью находит его. Постепенно усложняйте игру: возьмите два платочка или две коробки, а прячем только под одну. Поднимая поочередно коробочки, кроха понимает, что деталь может быть спрятана в различном месте. К конструкторскому блоку можно привязать веревочку. Покажите ребенку, что ее можно дернуть – игрушка появляется. Запомнив этот принцип, снова спрячьте игрушку, оставив видимой веревку.
«Мы едем, едем, едем»
Покажите ребенку, что блоки можно складывать в грузовик и возить. Для этого приобретите машинку на веревочке или с ручкой. Кроха будет загружать, разгружать груз, возить его за собой.
|
|||||||
|