|
|||
Пчелки». У медведя во бору»«Пчелки» На площадке проводят две черты. За одной чертой размещаются все играющие, за другой, расположенной на расстоянии 15-20 м, находятся 3-4 игрока – «пчелки». Ребята, высоко поднимая колени, идут к пчелкам и приговаривают: Мы к лесной лужайке вышли, Поднимая ноги выше. Через кустики и кочки, Через ветки и пенечки. Кто высоко так шагал – Не споткнулся, не упал. После этих слов они останавливаются вблизи от пчелок. «Глянь, дупло высокой елки… - показывают, поднимая руки вверх и вставая на носки: - Вылетают злые пчелки!» Пчелки начинают кружиться и изображать полет движениями рук, согнутых в локтях. При этом произносят: «Ж-ж-ж – хотим кусать!» А ребята хором отвечают: Быстроногих не догнать, Нам не страшен пчелок рой, Убежим скорей домой! После этого ребята убегают домой. За ними гонятся пчелки. Каждая хочет ужалить (запятнать) кого-нибудь из игроков. Ужаленные становятся пчелками и идут играть с остальными. Выигрывает тот, кто ни разу не был ужаленным. «У медведя во бору» Все играющие стоят свободно группируясь на одной стороне площадки, на противоположной стороне проводится линия – опушка леса. За линией, в двух-трех шагах от нее, находится «берлога медведя». Дети подходят к берлоге медведя и начинают делать движения, имитирующие сбор ягод, грибов и в то же время все вместе приговаривают: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь сидит И на нас рычит. Когда дети произносят последнее слово «рычит», медведь с рычанием выскакивает из берлоги и старается кого-нибудь поймать. Пойманного он отводит к берлоге. Игра кончается, когда пойманы трое-пятеро ребят.
|
|||
|