Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход игры.. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА». Ход игры.. РУЧЕЙКИ И ОЗЁРА». Ход игры



Ход игры.

На противоположный край площадки кладут параллельно два шнура. Игроки встают около них по тир человека и берутся за руки. Двое из них – собаки, третий – каюр. Каюр берёт за руки стоящих впереди собак. Дети тройками по сигналу «Поехали!» бегут на встречу друг другу от одного шнура до другого.

Правила игры: Бежать можно только по сигналу. Выигрывает та тройка, которая быстрее добежит до шнура. Можно предложить проделать различные препятствия.

«ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»

(Игра народов Севера).

Цель игры: Знакомить детей с особенностями игр народов севера. Учить детей действовать по сигналу водящего согласованно. Развивать мышечную силу.

Ход игры.

На площадке проводится черта. Играющие делятся на две команды и встают по обе стороны черты, держа в руках канат. По сигналу водящего «РАЗ, Два, Три – начни!» каждая команда старается перетянуть соперника на свою сторону. Чья команда сумеет Это сделать, та считается победительницей, ей вручают сувениры, как на празднике оленеводов.

Правила игры: Начинать перетягивание каната можно только по сигналу. Команда, перешагнувшая черту, считается побеждённой.

«РУЧЕЙКИ И ОЗЁРА»

(Игры народов Севера.)

Цель игры: Знакомить детей с особенностями игр народов севера. Учить детей действовать по сигналу водящего согласованно. Развивать быстроту и ловкость движений.

Ход игры

Игроки стоят в 5-7 колоннах с одинаковым количеством играющих в разных частях зала – это ручейки. На сигнал «ручейки побежали!» все бегут друг за другом в разных направлениях, каждый в своей колонне. На сигнал «озера!» игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги – озера. Выигрывают те дети, которые быстрее построят круг.

Правила игры: бегать надо друг за другом, не выходя из своей колонны. Строиться в круг можно только по сигналу.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.