|
||||||||||||||||||||||||||
Игра в наречия «КАК ИМЕННО?» (15 минут) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Игра в наречия «КАК ИМЕННО?» (15 минут) Качество и оценка любого предмета (продукта, проекта) в русском языке, как правило, выражается именами прилагательными или наречиями («красивая», «круто» и т.п.). К примеру, качество знаний в школе выражены через наречия «удовлетворительно», «хорошо», «отлично».
3 минуты: Перечислите наречия, которые, по Вашему мнению, должны возникнуть у целевой группы создаваемого предмета (продукта, проекта): каково должно быть этим людям при знакомстве с ним и его потреблении (участии в нём).
12 минут: Деконструируйте (расшифруйте и опишите письменно) эти ситуации – где и как именно целевой аудиторией будут получены эти эмоции (состояния). В дальнейшем это поможет сценировать мероприятия по проекту (продукту).
3. Игра в наречия «КАК ИМЕННО?» (15 минут) Деконструируйте (расшифруйте и опишите письменно) эти ситуации – где и как именно целевой аудиторией будут получены эти эмоции (состояния): 1. #красиво #прикольно 2. #интересно #важно 3. #прикольно #ничоси В дальнейшем это поможет сценировать мероприятия по проекту (продукту).
4. «ИЗЮМИНКА, ФИШКИ, БЕЗУМИНКИ» (20 минут) 1 минута: Определяется (и пишется сверху листа) предмет или суть разработки (прототип) – «подарок на день рождения», «волонтёрский проект», «настольная игра», «студенческий клуб», «встреча Нового года», «акция по сбору мусора» и т.п.
1 минута: Под написанным предметом разработки на весь лист рисуется следующая таблица:
3 минуты: Заполняется первый столбик таблицы (как можно больше вариантов, 1 вариант в одну строчку). «Фишки» – это то, что «интересного» есть (будет) в предмете разработки. Все варианты не критикуются, записывается всё, что «возможно реализовать» по мнению хотя бы одного участника группы.
3 минуты: Заполняется последний столбик таблицы (как можно больше вариантов, 1 вариант в одну строчку). «Безуминки» – это то, что по мнению участников группы «невозможно реализовать» в предмете разработки («здесь и сейчас», «нет ресурсов», «нет связей», «это в принципе невозможно», «не сочетается вообще»). Приветствуется кураж («упоротость вариантов») и самые «дурацкие варианты», не критикуется вообще ничего, записывается любой «бред».
3 минуты: Заполняется средний столбик таблицы (только 1 вариант). Из перечисленных в столбцах «Фишки» и «Изюминки» в процессе обсуждения группой нужно выбрать одну «изюминку». «Изюминка» – это то, что по мнению участников группы больше всего «улыбает» в предмете разработки («нравится», «кажется милым», «отличает», «привлекает», «заинтересовывает»).
|
||||||||||||||||||||||||||
|