|
|||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка – по плану музыкального руководителя. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Н.О.Д. |
1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка – по плану музыкального руководителя. 2. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Игра-путешествие «Мой город» Цель: формировать у детей понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором они живут. | ||||||
С. Д. | Игры в уголке физкультуры с мячами, кеглями | Конструирование из блоков, игры с конструктором, пирамидки, вкладыши, мозаика, игры с песком. | Самостоятельное рассматривание книг, игры в центре развития речи | Сюжетно-ролевые игры на усмотрение детей «Магазин», «Доктор», «Парикмахерская» | Раскрашиваем, штрихуем карандашами и фломастерами | ||
Прогулка | П.и. «Кто в домике живет?» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Наблюдение за изменениями в погоде (стало холодно, дует ветер, листья с деревьев облетают, нет цветов и насекомых) | Отгадывание загадок о времени года | Трудовые поручения: сгребание листьев граблями в кучки. | Конструирование и игры с выносным материалом, рисование на асфальте мелками | ||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации для родителей. |
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) | ||
Вторник 11.10.2016 |
совместная деятельность | утро | Физическая культура. Цель: учить во время ходьбы и бега останавливаться по сигналу воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мячей. П.и. «У медведя во бору» | ФЭМП. Занятие 2 Цель: познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета, учить понимать слова один, много, ни одного. | Беседа. Достопримечательности нашего города. | Продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом, правильного приема пищи. | Музыкально-ритмические движения под детские песенки, подпевание. |
индивид. работа | Развитие основных видов движений (ходьба, бег, приседания) с Сережей и Лукой | Д.и. «Транспорт на нашей улице» с Юрой и Лизой | Дыхательная гимнастика «Лягушка» с Ритой и Дашей Ш. | Игровая ситуация «Аккуратно складываем одежду на стульчик перед сном | Учить Полину и Дашу Н. использовать в рисовании трафареты | ||
вечер | Гимнастика пробуждения «Просыпалочка-заряжалочка!» (см. картотеку), ходьба по массажной дорожке. | Игра (конструирование) «Гараж для машины» Цель: развивать умение сооружать элементарные постройки по образцу, обыгрывать постройку, различать кол-во один-много. | Чтение Н.Полякова «Наша Нева» | Обучающая игра «Говорим по телефону» Цель: развивать речь, учить отвечать на простейшие вопросы, осваивать диалогическую речь. | Рисование по желанию детей, раскрашивание, использование трафаретов. | ||
Н.О.Д. |
1. Познавательное развитие. ФЭМП Занятие 2 Цель: познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета, учить понимать слова один, много, ни одного. 2. Физическая культура. Занятие 3. Цель: Во время ходьбы и бега останавливаться по сигналу воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мячей. П.и. «У медведя во бору» | ||||||
С. Д. | Игры в уголке физкультуры с мячами, кеглями, кольцебросом | Конструирование из блоков, игры с конструктором, пирамидки, вкладыши, кубики, мозаика | Самостоятельное рассматривание книг, игры в уголке развития речи, дидактические игры | Сюжетно-ролевые игры на усмотрение детей | Раскрашиваем, штрихуем карандашами и фломастерами | ||
Прогулка | П.и «Автомобиль и воробушки». Цель: продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его направление по сигналу воспитателя, находить свои места. | Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Познакомить детей с машиной, которая привозит в сад продукты, назвать ее основные части (кабина, кузов, руль, колеса, окна) | Худ. Слово. Не летает, не жужжит – жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. | Трудовые поручение: сбор веточек, сгребание граблями листьев в кучки. | Конструирование, игры с выносным материалом, рисование мелками на асфальте. | ||
Работа с родителями |
Консультация родителей «Сто тысяч почему» |
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) | ||
Среда 12.10.2016 |
совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика (комплекс № 12 «Платочки», (Н.Е.Веракса). Ходьба друг за другом, наклоны влево-вправо, приседания. | Беседа «Рядом с кем я живу» Цель: уметь называть членов семьи. | Тема: «Строим дом» Цель: учить детей рассматривать картину, понимать ее содержание. Учить отвечать на вопросы по содержанию простыми предложениями. Активизировать словарь детей. | Учить соблюдать правила поведения и нормы за столом, кушать аккуратно, не разговаривать, тщательно пережевывать пищу. | Прослушивание детских песенок, подпевание, развитие танцевальных способностей. |
индивид. работа | Развитие основных видов движений (ходьба, бег, прыжки) с Наташей и Дашей Ш. | Д.и. «Складные кубики» Упражнять Риту и Надю в составлении целого предмета из его частей. | Пальчиковая гимнастика «Десять птичек - стайка» с Катей и Мишей | Трудовые поручения: поливаем комнатные растения с Полиной | Учить Сережу и Платона рисовать по штриховке. | ||
вечер | Гимнастика пробуждения «Просыпалочка-заряжалочка», ходьба по массажной дорожке | Д.и. «Найди зверей, которые свой домик носят с собой?» | Чтение Б.Житков «Что я видел» | Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку» (Выбрать правильную одежду по погоде) | Музыкальная игра «Кот и мышки». Способствует двиг. активности, развивает умение подпевать песни и отбивать ритм на муз. инструментах. | ||
Н.О.Д. |
1. Речевое развитие. Тема: «Строим дом» Цель: учить детей рассматривать картину, понимать ее содержание. Учить отвечать на вопросы по содержанию простыми предложениями. Активизировать словарь детей. 2. Спортивный досуг. По плану муз. руководителя.
| ||||||
С. Д. | Игры в уголке физкультуры с мячами, кеглями, кольцебросом | Конструирование из блоков, игры с конструктором, пирамидки, вкладыши | Самостоятельное рассматривание книг, игры в уголке развития речи, дидактические игры | Сюжетно-ролевые игры на усмотрение детей | Раскрашиваем, штрихуем карандашами и фломастерами | ||
Прогулка | П.и. «Лохматый пес» Цель: развивать быстроту реакции, формировать имитационные способности. | Наблюдение за собакой. Цель: учить называть части тела домашнего животного и его характерные особенности (тело покрыто шерстью, 4 лапы, когти, зубы-клыки) | Худ. Слово: Мой щенок похож немного на бульдога и на дога, на собаку водолаза и на всех овчарок сразу. (П. Синявский) | Трудовые поручение: собрать после прогулки игрушки | Конструирование и игры с выносным материалом, рисование мелками на асфальте. | ||
Работа с родителями | Индивид. Консультации для родителей |
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) | ||
Четверг 13.10.2016 |
совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика (комплекс № 12 «Платочки», (Н.Е.Веракса). Ходьба друг за другом, наклоны влево-вправо, приседания. | Игровая ситуация «Дом» Задачи: развивать конструктивную деятельность, формировать представления о деталях (кубиках, крыше-призме от конструктора), развивать умение сооружать постройку по образцу. | Беседа: Наша улица Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника, детский сад) | Напомнить детям о том, что нужно произносить вежливые слова в разных ситуациях «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо», «Пожалуйста» | Аппликация. Коллективная работа «Осеннее дерево» Цель: продолжать учить детей наклеивать детали на лист бумаги, создавая целостную композицию, развивать интерес к работе с бумагой, воспитывать наблюдательность, развивать мелкую моторику. |
индивид. работа | Пальчиковая гимнастика «Семья» (Надя и Миша) | Д.и. на развитие памяти и внимания «Что изменилось?» (Лука и Соня) | Дыхательная гимнастика «Часики» с Полиной и Олесей | Трудовые поручения: учить накрывать на столы Агата и Рита | Продолжать учить правильно наносить клей на деталь и приклеивать ее на картон Полину и Лизу | ||
вечер | Гимнастика пробуждения «Просыпалочка-заряжалочка» (см. картотеку), ходьба босиком по массажной дорожке | Д.и. «Кто в домике живет?» | Д.и. на развитие речи «Назови ласково» | Игровая ситуация «Вежливые слова» | Музыкально-ритмические движения под песенки Железновых, подпевание. | ||
Н.О.Д. |
1ХЭР. Аппликация. Коллективная работа «Осеннее дерево» Цель: продолжать учить детей наклеивать детали на лист бумаги, создавая целостную композицию, развивать интерес к работе с бумагой, воспитывать наблюдательность, развивать мелкую моторику. 2. ХЭР. Музыка. По плану муз. руководителя | ||||||
С. Д. | Игры в уголке физкультуры с мячами, кеглями, кольцебросом | Конструирование из блоков, игры с конструктором, пирамидки, вкладыши | Самостоятельное рассматривание книг, игры в уголке развития речи | Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Больница», «детский сад» | Раскрашиваем, штрихуем карандашами и фломастерами | ||
Прогулка | П.и. «Бегите ко мне» Цуль: упражнять в беге в заданном направлении, действовать по команде воспитателя. . | Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду людей. Учить приходить на помощь окружающим. | Загадка: Скручена, связана, На кол завязана и по дому пляшет (метла) Беседа в ходе наблюдения. | Трудовые поручение: собрать сухие листки на участке. | Конструирование и игры с выносным материалом, рисование мелками на асфальте | ||
Работа с родителями |
Наглядные формы работы: размещение методического материала.
|
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) | ||
Пятница 14.10.2016 |
совместная деятельность | утро | Физическая культура. Занятие 5. Цели: учить останавливаться во время ходьбы и бега по сигналу воспитателя; подлезать под шнур. Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. | Игровая ситуация «Мебель» Цель: дать детям обобщенное понятие «мебель», учить понимать значение этого слова, воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода. | Чтение фольклорной песенки «Что за грохот» пер. С.Маршака | Развитие к.-г. н. повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки, не вымыв руки, пользоваться салфеткой, не баловаться едой, благодарить взрослых. | Рисование. Избушка трех медведей. |
индивид. работа | Учить Олесю и Риту удерживать равновесие при ходьбе по уменьшенной площади. | Д.и. «Подбери пару» (Полина и Лука) | Пальчиковая гимнастика с Надей и Агатой «Котята» (см. картотеку пальчиковой гимнастики) | Приучать Соню и Дашу Ш. аккуратно складывать одежду на стульчик перед сном. | Учить Риту и Катю аккуратно набирать губкой краску, лишнюю убирать о край баночки. | ||
вечер | Гимнастика пробуждения «Кошечки» (см. картотеку), ходьба босиком по массажной дорожке | Д.и. «Собери пирамидку» Цель: учить соблюдать последовательность – от большого к маленькому. | Игра «Волшебный мешочек» на развитие речи. (назвать предмет и указать какой-либо его признак) | Игровая ситуация «Поездка на транспорте» | Музыкально-ритмические движения под песенки Железновых | ||
Н.О.Д. |
1. ХЭР. Рисование. Избушка трех медведей. Цели: учить рисовать избушку, закрепить представление детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную формы. Обогащать представления о цветах и оттенках окружающих предметов. Учить ориентироваться на листе бумаги. Развивать внимание и желание рисовать. 2. Физическая культура. Занятие 5. Цели: учить останавливаться во время ходьбы и бега по сигналу воспитателя; подлезать под шнур. Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. | ||||||
С. Д. | Игры в уголке физкультуры с мячами, кеглями, кольцебросом | Конструирование из блоков, игры с конструктором, пирамидки, вкладыши | Самостоятельное рассматривание книг, игры в уголке развития речи | Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Больница», «Повар» | Раскрашиваем, штрихуем карандашами и фломастерами | ||
Прогулка | П.и. «По ровненькой дорожке». Цель: учить выполнять все движения за взрослым, согласовывая их со словами. Д.и. «Спрячься за куст». Цель: учить различать куст и дерево. | Наблюдение за птицами на участке. Цель: развивать умение замечать и называть особенности поведения птиц: прыгают, клюют, пьют, поют, летают. Обобщить понятие количества: дерево – одно, птиц – много. | Худ.слово: Возвращаются скворцы – наши старые жильцы, воробьи у лужицы шумной стайкой кружатся, носят, носят в домики Птицы по соломинке. (Г. Ладонщиков) | Трудовые поручения: собрать мячики после игр. | Конструирование и игры с выносным материалом, рисование мелками на асфальте. | ||
Работа с родителями |
Участие родителей в жизни группы и ДОУ: Конкурс «Осенняя корзина»
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|