|
||||||||
Календарное планирование образовательной работы во 2-ой младшей группе №2 с 10.10.2016 по 16.10.2016Стр 1 из 2Следующая ⇒ Календарное планирование образовательной работы во 2-ой младшей группе №2 с 10.10.2016 по 16.10.2016 Тема недели: Дом, в котором я живу
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) | |||
Понедельник 10.10.2016 |
совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика (комплекс № 12 «Платочки», (Н.Е. Веракса). Ходьба друг за другом, ходьба на носках, бег на носочках по кругу, построение в круг. | Игра-путешествие «Мой город» | Рассматривание иллюстраций на тему «Город», «Улица» | Совершенствовать к.-г. н., формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. | Музыкально-ритмические движения под песенки Железновых, подпевание. | |
индивид. работа | Развитие основных видов движений (ходьба, бег, прыжки на двух ногах с продвижение вперед) с Дашей Н. и Платоном | Д.и. «Ёжики» с Юрой и Соней | Артикуляционная гимнастика с Лукой. и Наташей (см. картотеку) | Продолжать учить Катю и Мишу самостоятельно одеваться, оказывать друг другу помощь. | Учить Надю и Лизу рисовать прямые ровные линии, изображая квадрат, прямоугольник | |||
вечер | Гимнастика пробуждения «Просыпалочка-заряжалочка». Ходьба босиком по массажной дорожке. | Конструктивная игра «Построим мишке дом" | Чтение стихотворения М,Тахистовой «Мой дом» | Игра-имитация трудовых процессов «Покормим куклу» | Раскрашивание и рисование цветными карандашами домика | |||
|
||||||||
|