Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пример: посмотрим на схему.. Самостоятельное задание.. Составьте схему.



Пример: посмотрим на схему.

Предположим, учитель физкультуры получает список имен ребят из незнакомого ему класса. Он делит все имена на две колонки (два множества) – девочек и мальчиков.

Но кем являются Саша и Женя, ему пока непонятно. Эти имена будут находится на пересечении.

Зато он видит, что есть точно 6 мальчиков, точно 3 девочки, да еще 2 непонятных имени. Всего получается 11 человек.

С объединением и пересечением существует огромное количество задач, причем некоторые мы с вами уже решали раньше. Этом же мы займемся и на следующих уроках.

Самостоятельное задание.

1. Составьте схему.

Есть числа 2; 3; 5; 6; 9; 10: 12; 15; 18.20; 22; 24; 27; 30

А) Разделите их на 2 множества: числа, делящиеся на 2 и числа, делящиеся на 3.

Б) Чему будет равно А ∪ В? ______________________________ (сколько чисел?)

В) Чему будет равно A ∩ B? ______________________________ (сколько чисел?)

 


2. Придумайте задачу по схеме.

Множество А - ______________________________________

Множество В - ______________________________________

Чему будет равно А ∪ В? ________________________________________

Чему будет равно A ∩ B? ________________________________________

А по такой схеме.           

 


Множество А - ______________________________________

Множество В - ______________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.