|
||||||||
Пример: посмотрим на схему.. Самостоятельное задание.. Составьте схему. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Пример: посмотрим на схему. Предположим, учитель физкультуры получает список имен ребят из незнакомого ему класса. Он делит все имена на две колонки (два множества) – девочек и мальчиков. Но кем являются Саша и Женя, ему пока непонятно. Эти имена будут находится на пересечении. Зато он видит, что есть точно 6 мальчиков, точно 3 девочки, да еще 2 непонятных имени. Всего получается 11 человек.
С объединением и пересечением существует огромное количество задач, причем некоторые мы с вами уже решали раньше. Этом же мы займемся и на следующих уроках. Самостоятельное задание. 1. Составьте схему. Есть числа 2; 3; 5; 6; 9; 10: 12; 15; 18.20; 22; 24; 27; 30 А) Разделите их на 2 множества: числа, делящиеся на 2 и числа, делящиеся на 3. Б) Чему будет равно А ∪ В? ______________________________ (сколько чисел?) В) Чему будет равно A ∩ B? ______________________________ (сколько чисел?) 2. Придумайте задачу по схеме. Множество А - ______________________________________ Множество В - ______________________________________ Чему будет равно А ∪ В? ________________________________________ Чему будет равно A ∩ B? ________________________________________ А по такой схеме. Множество А - ______________________________________ Множество В - ______________________________________
|
||||||||
|