Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Воспитатель. Воспитатель. Воспитатель. Рефлексия. Воспитатель. Воспитатель. Воспитатель. Воспитатель



Дети

- да

( воспитатель открывает шкатулку, достает ватные палочки, говорит детям, что курочка принесла волшебные палочки, которые умеют рисовать, если дети им помогут.)

 Педагог показывает приемы работы ватной палочкой с гуашью, делает отпечатки концом палочки на листе бумаги. Курочка (игрушка из театра «би-ба-бо») рассматривает рисунок воспитателя, говорит, что получились вкусные для нее и просит нарисовать такие же для ее цыплят.

В процессе работы воспитатель напоминает о том, что цыплят много и им нужно нарисовать много зернышек. По окончании работы воспитатель с курочкой хвалит и благодарит детей.

- ребята, что вы нарисовали?

Дети

- зернышки

Воспитатель

- для кого эти зернышки?

Дети

- для цыплят

Воспитатель

- а сколько зернышек вы нарисовали?

Дети

- много

Воспитатель

- а как мы будем насыпать зернышки цыплятам?

(дети показывают пальчиками, как они будут насыпать зернышки цыплятам)

Рефлексия

Воспитатель

- ребята, к кому в гости мы сегодня ходили?

Дети

- к курочке

Воспитатель

- что вы там видели?

Дети

- как Ваня и Таня кормили цыплят

Воспитатель

- вам понравилось в гостях у курочки?

Дети

- да

Воспитатель

- курочка тоже рада встрече с вами. А сейчас ей пора укладывать цыпляток спать. Давайте и мы с вами отдохнем. Закроем глазки и посидим в тишине.

 

Список литературы:

 

1. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва: 2013г.

 

2 «Примерная общеобразовательная ПРОГРАММА дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» научные редакторы Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М. А. Васильева, издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2015 г.Соответствует ФГОС

3 Гербова, В. В.Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста- Москва : мозаика- синтез, 2016г

4рабочая программа МБДОУ «Новинского детского сада»

5 . «Изобразительная деятельность в детском саду» 2 младшая группа авт. Т.С. Комарова Москва-Синтез, М., 2014 г.

 

Приложение 1

Картина «Дети кормят курицу и цыплят» ( автор В.Езикеева, Е. Разина)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.