|
||||||||||||||
Воспитатель от имени курочкиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Цель: продолжать учить детей рассматривать картину, формировать при этом умение участвовать в диалоге с воспитателем и сверстниками. Задачи : - учить детей понимать, что изображено на картине, осмысливая взаимоотношения персонажей, отвечать на вопросы воспитателя - Развивать произношение в звукоподражаниях, закрепить знания названий домашних птиц - Совершенствовать умение соотносить движения с текстом - Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования (рисование ватной палочкой) способом примакивания, побуждая заполнять всю поверхность листа - Воспитывать любовь к домашним птицам и желание заботиться о них
Тип занятия: интегрированное Форма занятия подгрупповая, традиционная Продолжительность10-15 мин Участники дети 2-3 лет, воспитатель Оборудование и материалы: интерактивная доска с изображением картины «Дети кормят курицу и цыплят» ( автор В.Езикеева, Е. Разина), ноутбук, видеопроектор, игрушка курица из настольного театра «Би-ба-бо», медальоны на шнурке с изображением цыплят, гуашь желтого цвета, ватные палочки, влажные салфетки, демонстрационный материал в виде тарелочек с зернышками
Предварительная работа: - экскурсия в уголок природы; рассматривание макета «Бабушкино подворье», - чтение потешки «курочка- рябушечка» - игра- забава «курица и цыплята» - помощь детей в изготовлении медальонов - рассказ воспитателя о домашних птицах и их повадках с использованием мультимедийной презентации «Птичий двор» - просмотр мультфильма «Желтик» (союзмультфильм)
Методы и приемы: - наглядный – рассматривание картины - словесный- беседа по картине - практический – продуктивная деятельность, рисование
Ход занятия: 1 организационный момент: Приход в гости курочки (игрушка из настольного театра «би-ба-бо») Воспитатель от имени курочки - здравствуйте ребята, вы узнали меня? Кто я?
|
||||||||||||||
|