|
|||
Деловая игра “Доклад - дискуссия”Стр 1 из 2Следующая ⇒ Деловая игра “Доклад - дискуссия”
v Комплектование творческих групп. v Выбор каждой группой вопроса из плана семинарского занятия.
v Распределение ролей: • Лидер (организует работу группы, представляет группу, ведет выступление, обеспечивает соблюдение регламента выступления, взаимодействует с оппонентами, другими лидерами, ведущим деловой игры, экспертами); • Докладчик (выступает с докладом, подготовленным группой); • Визуализатор (готовит оформление, отражающее содержание доклада, помогает докладчику использовать его); • Оппонент (задает вопросы по темам докладов других групп с целью вызвать дискуссию); • Регистратор (выступает с кратким выводом по теме доклада своей группы, фиксирует содержание доклада в 3-5 предложениях); • Эксперты – 3 человека, не относящиеся к группам (анализируют работу каждой группы в целом и каждого студента).
Критерии оценки работы творческих групп: 1.Работа группы (организованность, распределение обязанностей, активность каждого студента). 2.Соблюдение требований к докладу: • логика изложения; • свободное владение материалом; • культура речи и общения с аудиторией; • наличие дополнительного материала (обоснованность выбора, соответствие теме доклада, содержание, логика); • использование наглядных пособий (количество, разнообразие, отражение темы доклада, использование во время чтения доклада); • наличие вывода (изложение основных мыслей доклада в лаконичной форме); • соблюдение регламента - 15 мин. 3. Соблюдение требований к вопросам оппонента: • четкость, грамотная формулировка; • оригинальность; • наличие своего варианта ответа на каждый вопрос; • культура речи и общения с аудиторией 4. Правильные ответы каждого студента на вопросы оппонентов из других групп.
|
|||
|