Основные задачи
Основные задачи
Приобщать к физической культуре как фундаменту общечеловеческой культуры; охранять, защищать и укреплять здоровье ребёнка, формировать основы его здорового образа жизни;
Содействовать включению воспитанника в систему социальных отношений; овладению им основами духовной культуры, интеллигентности, соблюдению элементарных норм и правил взаимоотношения со взрослыми и сверстниками; развитию философского взгляда на себя и окружающий мир, широкому приобщению к общечеловеческим, художественным и национальным ценностям; овладению им разными видами деятельности на уровне самостоятельности, раскрытию и саморазвитию творческого потенциала, одарённости и таланта у каждого ребёнка.
Обеспечивать полноценное своевременное обогащение разностороннего психического развития и саморазвития как неповторимой индивидуальности (познавательных, эмоциональноволевых процессов, психических качеств, индивидуального стиля различных видов деятельности) посредством содействия овладению им разнообразными видами деятельности (на уровне самостоятельности и творчества); обогащать развитие и саморазвитие у него системного взгляда на мир (целостной картины мира), познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностей.
Осуществлять воспитание дошкольника в коллективе как форме и средстве сохранения, развития и саморазвития творческого потенциала, одарённости и таланта индивидуальности.
10 слайд
Основные принципы педагогического процесса
1. Принцип гуманистической направленности; 2. Принцип тесной взаимосвязи национального и общечеловеческого в воспитании; 3. Принцип интегративного подхода к построению содержания образования дошкольников;
4. Принцип гармонии трёх начал проявляется в гармоничном соединении стержневых направлений в развитии ребёнка: физического, духовного, интеллектуального; 5. Принцип развития психики в деятельности и общении;
6. Принцип природосообразности, оздоровительной направленности воспитания; 7. Принцип сотрудничества семьи и детского сада в воспитании по законам содружества.
Обеспеченность Программы Технологией и Инновацией – вариант преодоления сложившейся в практике межпредметной, междеятельностной раздробленности, разобщённости парциальных программ и методик развития ребёнка. Созданный продукт (Программа, Технология, Инноватика) позволяет определять «Детский сад-дом радости» отечественной научно-методической системой (НМС) воспитания дошкольника как неповторимой индивидуальности. (Н.М.Крылова)
11 слайд
Дом радости — это воспитание интеллигентного человека! Дом радости — сохранение и развитие одарённости!
|