Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основные задачи



Основные задачи

Приобщать к физической культуре
как фундаменту общечеловеческой
культуры; охранять, защищать и
укреплять здоровье ребёнка,
формировать основы его здорового
образа жизни;

 

Содействовать включению
воспитанника в систему
социальных отношений;
овладению им основами духовной
культуры, интеллигентности,
соблюдению элементарных норм и
правил взаимоотношения со взрослыми
и сверстниками; развитию
философского взгляда на себя и
окружающий мир, широкому
приобщению к общечеловеческим,
художественным и национальным
ценностям; овладению им разными
видами деятельности на уровне
самостоятельности, раскрытию и
саморазвитию творческого потенциала,
одарённости и таланта у каждого
ребёнка.

 

Обеспечивать полноценное
своевременное обогащение
разностороннего психического
развития и саморазвития как
неповторимой индивидуальности
(познавательных, эмоциональноволевых процессов, психических
качеств, индивидуального стиля
различных видов деятельности)
посредством содействия овладению им
разнообразными видами деятельности
(на уровне самостоятельности и
творчества); обогащать развитие и
саморазвитие у него системного взгляда
на мир (целостной картины мира),
познавательно-исследовательской и
продуктивной деятельностей.

 

Осуществлять воспитание
дошкольника в коллективе как
форме и средстве сохранения,
развития и саморазвития
творческого потенциала,
одарённости и таланта
индивидуальности.

 

10 слайд

Основные принципы
педагогического
процесса


1. Принцип гуманистической
направленности;
2. Принцип тесной взаимосвязи
национального и
общечеловеческого в воспитании;
3. Принцип интегративного подхода
к построению содержания
образования дошкольников;

4. Принцип гармонии трёх
начал проявляется
в гармоничном соединении
стержневых направлений в
развитии ребёнка: физического,
духовного, интеллектуального;
5. Принцип развития психики в
деятельности и общении;

 

6. Принцип
природосообразности,
оздоровительной
направленности воспитания;
7. Принцип сотрудничества семьи и
детского сада в воспитании по
законам содружества.

Обеспеченность
Программы Технологией и
Инновацией – вариант
преодоления сложившейся в практике
межпредметной, междеятельностной
раздробленности, разобщённости
парциальных программ и методик
развития ребёнка. Созданный продукт
(Программа, Технология, Инноватика)
позволяет определять
«Детский сад-дом радости» отечественной
научно-методической системой (НМС)
воспитания дошкольника как
неповторимой индивидуальности.
(Н.М.Крылова)

 

11 слайд

Дом радости — это
воспитание интеллигентного
человека!
Дом радости — сохранение и
развитие одарённости!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.