|
|||
Организационный момент.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств города Пензы им. Юрия Ермолаевича Яничкина
Конспект открытого занятия цирковой студии «Калейдоскоп» на тему «Ручная эквилибристика»
Подготовил преподаватель: Чудинов Алексей Георгиевич Группа детей 5 года обучения
г. Пенза 2020 г.
Тема: «Ручная эквилибристика». Цель: Создание условий для овладения техникой балансирования на руках, на предплечье, на тростях, на кубиках. Задачи: 1. Формировать умение сохранять заданное положение тела в неустойчивой позиции. 2. Развивать быстроту реакции, координацию движений, чувство равновесия, пластичность, выразительность. 3. Воспитывать волевые качества, выносливость, ловкость, терпение. Оборудование: · кубики; · трости; · пьедестал; · маты; · лонжа. План занятия: 1. организационный момент – 25 мин. 2. основная часть – 45 мин. 3. заключительная часть – 20 мин.
Ход занятия: Ι. Организационный момент. Дети выходят на сцену. - Ребята, сегодня мы познакомимся с ещё одним видом эквилибристики – ручной эквилибр. Сначала подготовим реквизит и проведем разминку. Дети готовят реквизит - расстилают маты, устанавливают кубики, трости, пьедесталы. Двое детей проводят разминку. Общая разминка: 1.Ходьба в течение 40-50 сек. 2.И.П. – основная стойка (ноги вместе руки внизу). На счет 1-2 – отведя руки назад подняться выше на носки (вдох). На счет 3-4 – опускаясь на полную ступню, руки вниз (выдох). 3.И.П. основная стойка, руки на поясе. На раз – глубоко присесть, на два – выпрямиться. 4.И.П. основная стойка, руки на поясе. На раз – слегка наклониться назад, на счет 2-3 – сделать два последовательных наклона вперёд, стараясь коснуться руками носков или пола. 5.И.П. сидя на полу, сгруппировавшись. На счет 1-2 – медленно разгибая ноги и наклоняясь назад, лечь на спину. На 3-4 – сесть, плотно сгруппировавшись. 6.И.П. – упор на руках, стоя на коленях. На счет 1-2– поднять правую ногу назад повыше, а левую руку вперёд вверх. На 3-4 – опуская руку и ногу, принять исходное положение. 7.И.П. – руки в стороны. 1 – прыжок ноги врозь, опустить руки вниз. 2 – прыжком соединить ноги вместе, руки в стороны. 8.И.П. руки в стороны. Поднять левую ногу, согнутую в колене, удерживая равновесие на правой. Повторить то же самое, стоя на левой ноге. Вначале стоять на каждой ноге 10-15 сек. затем 20-30 сек. 9.И.П. – упор присев. На счет 1-2 - поочередно отставляя ноги назад, принять упор, лёжа. 3 – медленно сгибая руки, коснуться грудью пола. 4 – удерживая тело прямым, медленно разогнуть руки. На счет-5-6 -повторить то же, что на «три» и «четыре». На счет 7-8 – поочередно, начиная с левой ноги, подтянуть согнутые ноги и перейти в исходное положение. Каждое упражнение комплекса повторяется по несколько раз. 10.Восстановление дыхания. Постепенно замедляемая ходьба в течение 40-50 сек. Сочетать дыхание с шагами - четыре шага вдох и два - выдох. 11.Упражнение на растяжку мышц ног, спины. Дети выполняют полушпагат, шпагат на правую ногу, левую ногу. 12. «Мост» из положения лёжа, из положения стоя.
|
|||
|