Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организационный момент.



 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования Детская школа искусств города Пензы

им. Юрия Ермолаевича Яничкина

 

 

Конспект открытого занятия

цирковой студии «Калейдоскоп»

на тему «Ручная эквилибристика»

 

Подготовил преподаватель:

Чудинов Алексей Георгиевич

Группа детей 5 года обучения

 

 

г. Пенза

2020 г.


 

Тема: «Ручная эквилибристика».

Цель: Создание условий для овладения техникой балансирования на руках, на предплечье, на тростях, на кубиках.

Задачи:

1. Формировать умение сохранять заданное положение тела в неустойчивой позиции.

2. Развивать быстроту реакции, координацию движений, чувство равновесия, пластичность, выразительность.

3. Воспитывать волевые качества, выносливость, ловкость, терпение.

Оборудование:

· кубики;

· трости;

· пьедестал;

· маты;

· лонжа.

План занятия:

1. организационный момент – 25 мин.

2. основная часть – 45 мин.

3. заключительная часть – 20 мин.

 

Ход занятия:

Ι. Организационный момент.

Дети выходят на сцену.

- Ребята, сегодня мы познакомимся с ещё одним видом эквилибристики – ручной эквилибр. Сначала подготовим реквизит и проведем разминку.

Дети готовят реквизит - расстилают маты, устанавливают кубики, трости, пьедесталы. Двое детей проводят разминку.

Общая разминка:

1.Ходьба в течение 40-50 сек.

2.И.П. – основная стойка (ноги вместе руки внизу). На счет 1-2 – отведя руки назад подняться выше на носки (вдох). На счет 3-4 – опускаясь на полную ступню, руки вниз (выдох).

3.И.П. основная стойка, руки на поясе. На раз – глубоко присесть, на два – выпрямиться.

4.И.П. основная стойка, руки на поясе. На раз – слегка наклониться назад, на счет 2-3 – сделать два последовательных наклона вперёд, стараясь коснуться руками носков или пола.

5.И.П. сидя на полу, сгруппировавшись. На счет 1-2 – медленно разгибая ноги и наклоняясь назад, лечь на спину. На 3-4 – сесть, плотно сгруппировавшись.

6.И.П. – упор на руках, стоя на коленях. На счет 1-2– поднять правую ногу назад повыше, а левую руку вперёд вверх. На 3-4 – опуская руку и ногу, принять исходное положение.

7.И.П. – руки в стороны. 1 – прыжок ноги врозь, опустить руки вниз. 2 – прыжком соединить ноги вместе, руки в стороны.

8.И.П. руки в стороны. Поднять левую ногу, согнутую в колене, удерживая равновесие на правой. Повторить то же самое, стоя на левой ноге. Вначале стоять на каждой ноге 10-15 сек. затем 20-30 сек.

9.И.П. – упор присев. На счет 1-2 - поочередно отставляя ноги назад, принять упор, лёжа. 3 – медленно сгибая руки, коснуться грудью пола. 4 – удерживая тело прямым, медленно разогнуть руки. На счет-5-6 -повторить то же, что на «три» и «четыре». На счет 7-8 – поочередно, начиная с левой ноги, подтянуть согнутые ноги и перейти в исходное положение. Каждое упражнение комплекса повторяется по несколько раз.

10.Восстановление дыхания. Постепенно замедляемая ходьба в течение 40-50 сек. Сочетать дыхание с шагами - четыре шага вдох и два - выдох.

11.Упражнение на растяжку мышц ног, спины. Дети выполняют полушпагат, шпагат на правую ногу, левую ногу.

12. «Мост» из положения лёжа, из положения стоя.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.