Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Исследование процесса чтения.



11. Исследование процесса чтения.

1. Характер чтения: слогов (простых и со стечением согласных); слов: односложных, двусложных, многосложных (простых и сложных по звуко-слоговой структуре); предложений, текста.________

 

2. Понимание прочитанных слов, предложений, текста _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. Скорость чтения ____________________________________________________________________

4. Способ чтения (побуквенное, послоговое, словесно-фразовое )

12. Исследование процесса письма.

1. Списывание с печатного текста _______________________________________________________

2. Списывание с письменного текста _____________________________________________________

3. Диктант ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель – логопед ____________ Борисова О.Б,



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.