|
|||
Исследование процесса чтения. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 11. Исследование процесса чтения. 1. Характер чтения: слогов (простых и со стечением согласных); слов: односложных, двусложных, многосложных (простых и сложных по звуко-слоговой структуре); предложений, текста.________
2. Понимание прочитанных слов, предложений, текста _____________________________________ _____________________________________________________________________________________ 3. Скорость чтения ____________________________________________________________________ 4. Способ чтения (побуквенное, послоговое, словесно-фразовое ) 12. Исследование процесса письма. 1. Списывание с печатного текста _______________________________________________________ 2. Списывание с письменного текста _____________________________________________________ 3. Диктант ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Логопедическое заключение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель – логопед ____________ Борисова О.Б,
|
|||
|