Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЦЕЛЬ ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ. ЦЕЛЕВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 



5. ЦЕЛЬ ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ

5.1. Каких целей вы хотите достичь с помощью таргетированной рекламы?
¨ Увеличение числа звонков / заявок ¨ Привлечение потенциальных клиентов ¨ Рост целевого трафика на сайт ¨ Повышение узнаваемости бренда ¨ Увеличение числа подписчиков в социальной сети ¨ Регистрации на мероприятие ¨ Сбор статистической информации ¨ Другое (вписать) ______________________

6. ЦЕЛЕВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

6.1. Кампании в каких социальных сетях вы бы хотели провести?  
¨ Facebook ¨ VK ¨ Instagram ¨ Одноклассники ¨ Twitter ¨ YouTube ¨ Яндекс.Дзен ¨ Другое (вписать) ______________________

 

7. ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ

7.1. Оценка эффективности рекламы Пропишите, какие критерии вы считаете важными: заполнение формы обратной связи, количество продаж, количество переходов на сайт и т.д. Если можете, сразу укажите желаемые показатели.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

8.1. Любая полезная в работе над проектом информация
   


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.