БРИФ НА таргетированную рекламу
БРИФ НА таргетированную рекламу
Шаблон содержит вопросы о целях запуска рекламных кампаний, целевой аудитории, конкурентах и отличиях от них, целевых социальных сетях, подключенных системах аналитики и CRM, параметрах оценки кампаний и т.д.
Клиент:
|
| Дата:
|
| Контактное лицо:
|
| Телефоны:
|
| E–mail:
|
| Сайт (если есть):
|
| Желаемые сроки:
|
| Бюджет проекта (ежемесячный):
(возможны рамки отидо)
|
| Формат
подбора
исполнителя:
| ¨ Открытый конкурс ¨ Закрытый тендер
¨ Сравнение предложений
¨ Мы – единственные исполнители
¨ Другое (вписать)
|
1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
1.1. Полное название организации
|
| 1.2. Описание основных продуктов/услуг, которые планируете продвигать
|
|
2. ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ
2.1. Перечислите основных конкурентов вашей компании
Необходимо указать прямых конкурентов в Вашем ценном сегменте. По возможности охарактеризуйте их сильные и слабые стороны. Укажите адреса сайтов и/или страницы в соцсетях.
|
| 2.2. В чем заключается сильные стороны конкурентов?
|
| 2.3. Каковы ваши конкурентные преимущества, на которых можно сделать акцент в рекламе?
|
|
3. ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
3.1. Покупатель продукта/услуги
Опишите сегменты целевой аудитории, потребителей вашей продукции или услуг, кто принимает решение о покупке продукта или услуги? Его социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни, интересы, страхи, потребности ЦА)
| |
4. ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
4.1 Есть ли у вас опыт таргетированной рекламы?
Каких показателей достигли? Что хотели бы улучшить? Если у вас уже есть опыт заказа таргетированной рекламы, расскажите об этом опыте, результатах и пожеланиях. Пожалуйста, приложите статистику по прошлым рекламным кампаниям.
| | 4.2 Установлены ли у вас следующие сервисы?
| ¨ Яндекс.Метрика ¨ Google Analytics
¨ Сервис сквозной аналитики ¨ Онлайн-консультант
¨ Ничего из вышеперечисленного
¨ Другое (вписать) ______________________
|
|