Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица 2



Таблица 2

В миллиметрах

Диаметр колес по кругу катания

Длина ползуна при его глубине

0,5

 

 

3.6. Запрещается выдавать в поезда ТПС с колесными парами, имеющими хотя бы один из следующих дефектов или отступлений:

— выщербину, раковину или вмятину на поверхности катания глубиной более 3,0 мм и длиной: у локомотива и моторного вагона более 10,0 мм, а у прицепного вагона более 25,0 мм;

— выщербину или вмятину на вершине гребня длиной более 4,0 мм;

— разницу прокатов у левой и правой стороны колесной пары более 2 мм;

— ослабление бандажа на колесном центре, зубчатого колеса на оси или ступице колесного центра, пальцев тягового привода в отверстиях приливов колесного центра, цельнокатаного колеса или колесного центра на оси;

— опасную форму гребня (параметр крутизны — менее 6,0 мм для профилей с чертежной высотой гребня 30 мм и более; и менее 5,5 мм — для профилей с чертежной высотой гребня 28,0), измеряемую универсальным шаблоном УТ-1;

— остроконечный накат гребня в зоне поверхности на расстоянии 2 мм от вершины гребня и до 13 мм от круга катания;

— толщину гребня более 23 мм и менее 21 мм у 2-й и 5-й колесных пар электровозов ЧС2, ЧС2т, ЧС4, ЧС4т (до № 263) при измерении на расстоянии 16,25 мм от вершины гребня и более 24 мм и менее 19,5 мм при измерении шаблоном УТ-1;

— острые поперечные риски и задиры на шейках и предподступичных частях осей;

— протертое место на средней части оси локомотива глубиной более 4,0 мм, а на оси моторвагонного подвижного состава — более 2,5 мм;

— местное или общее увеличение ширины бандажа или обода цельнокатаного колеса более 6,0 мм;

— ослабление бандажного кольца более, чем в 3-х местах: по его окружности суммарной длиной ослабленного места более 30 % общей длины окружности кольца — для локомотивов и более 20 % для МВПС, а также ближе 100 мм от замка кольца;

— толщину бандажей колесных пар менее (мм):

· тепловозов с нагрузкой на ось менее 23 т — 36;

— толщиной ободьев цельнокатаных колес менее (мм):

— тепловозов ТГМ (ТГМ-3, ТГМ-4, ТГМ-6) — 30;

— трещины в ободе, диске, ступице и бандаже колеса ТПС;

— кольцевые выработки на поверхности катания у основания гребня глубиной более 1,0 мм, на конусности 1:3,5 более 2,0 мм и шириной более 15,0 мм.

При наличии кольцевых выработок на других участках поверхности катания бандажа нормы браковки — как для кольцевых выработок, расположенных у гребня.

Обнаруженные дефекты при осмотре колесных пар под ТПС должны записываться в журнал технического состояния локомотива и в книгу записи ремонта.

 

Контрольные вопросы:

1. Кто производит осмотр колёсных пар в эксплуатации?

2. Что проверяют при осмотре колёсных пар?

3. Как определить глубину ползуна у колёсной пары локомотива в пути следования?

4. Допускаемая скорость следования локомотива при глубине ползуна 2-4 мм?

 

IV. Домашнее задание:

Проработать текст С.П. Присяжнюк Управление тепловозом и его обслуживание.стр.83-85.

 Ответить на контрольные вопросы. Фото вопросов с ответами на вопросы отправить сообщением в группе в Вконтакте  https://vk.com/club194189853

  (Гр.46 ЯЦПТО. Дистанционное обучение) или отправить на электронный адрес vvovk1964@gmail.com или выложить сообщением в здесь в группе

Литература:

1. С.П. Присяжнюк Управление тепловозом, М.Транспорт ,1987. 312с.;

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.