|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 2 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Таблица 2 В миллиметрах
3.6. Запрещается выдавать в поезда ТПС с колесными парами, имеющими хотя бы один из следующих дефектов или отступлений: — выщербину, раковину или вмятину на поверхности катания глубиной более 3,0 мм и длиной: у локомотива и моторного вагона более 10,0 мм, а у прицепного вагона более 25,0 мм; — выщербину или вмятину на вершине гребня длиной более 4,0 мм; — разницу прокатов у левой и правой стороны колесной пары более 2 мм; — ослабление бандажа на колесном центре, зубчатого колеса на оси или ступице колесного центра, пальцев тягового привода в отверстиях приливов колесного центра, цельнокатаного колеса или колесного центра на оси; — опасную форму гребня (параметр крутизны — менее 6,0 мм для профилей с чертежной высотой гребня 30 мм и более; и менее 5,5 мм — для профилей с чертежной высотой гребня 28,0), измеряемую универсальным шаблоном УТ-1; — остроконечный накат гребня в зоне поверхности на расстоянии 2 мм от вершины гребня и до 13 мм от круга катания; — толщину гребня более 23 мм и менее 21 мм у 2-й и 5-й колесных пар электровозов ЧС2, ЧС2т, ЧС4, ЧС4т (до № 263) при измерении на расстоянии 16,25 мм от вершины гребня и более 24 мм и менее 19,5 мм при измерении шаблоном УТ-1; — острые поперечные риски и задиры на шейках и предподступичных частях осей; — протертое место на средней части оси локомотива глубиной более 4,0 мм, а на оси моторвагонного подвижного состава — более 2,5 мм; — местное или общее увеличение ширины бандажа или обода цельнокатаного колеса более 6,0 мм; — ослабление бандажного кольца более, чем в 3-х местах: по его окружности суммарной длиной ослабленного места более 30 % общей длины окружности кольца — для локомотивов и более 20 % для МВПС, а также ближе 100 мм от замка кольца; — толщину бандажей колесных пар менее (мм): · тепловозов с нагрузкой на ось менее 23 т — 36; — толщиной ободьев цельнокатаных колес менее (мм): — тепловозов ТГМ (ТГМ-3, ТГМ-4, ТГМ-6) — 30; — трещины в ободе, диске, ступице и бандаже колеса ТПС; — кольцевые выработки на поверхности катания у основания гребня глубиной более 1,0 мм, на конусности 1:3,5 более 2,0 мм и шириной более 15,0 мм. При наличии кольцевых выработок на других участках поверхности катания бандажа нормы браковки — как для кольцевых выработок, расположенных у гребня. Обнаруженные дефекты при осмотре колесных пар под ТПС должны записываться в журнал технического состояния локомотива и в книгу записи ремонта.
Контрольные вопросы: 1. Кто производит осмотр колёсных пар в эксплуатации? 2. Что проверяют при осмотре колёсных пар? 3. Как определить глубину ползуна у колёсной пары локомотива в пути следования? 4. Допускаемая скорость следования локомотива при глубине ползуна 2-4 мм?
IV. Домашнее задание: Проработать текст С.П. Присяжнюк Управление тепловозом и его обслуживание.стр.83-85. Ответить на контрольные вопросы. Фото вопросов с ответами на вопросы отправить сообщением в группе в Вконтакте https://vk.com/club194189853 (Гр.46 ЯЦПТО. Дистанционное обучение) или отправить на электронный адрес vvovk1964@gmail.com или выложить сообщением в здесь в группе Литература: 1. С.П. Присяжнюк Управление тепловозом, М.Транспорт ,1987. 312с.;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|