|
|||
Дисциплина МДК.02.01Конструкция и управление тепловозомСтр 1 из 3Следующая ⇒ 27.09.21. Дисциплина МДК.02.01Конструкция и управление тепловозом Преподаватель Вовк В.В. Гр.№46 Машинист локомотива Занятие №20 Тема программы: Тема№3 Техническое обслуживание экипажной части тепловоза.
Тема занятия №20:Уход за колёсными парами Цель занятия :изучить порядок осмотра колёсных пар при эксплуатации, возможные дефекты колёсных пар, способы их обнаружения и действия локомотивной бригады при обнаружении неисправностей. План урока I. Организационный момент. II. Работа над новым теоретическим материалом 1.Порядок осмотра колёсных пар в эксплуатации.
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОЛЕСНЫМ ПАРАМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
Осмотр колесных пар под ТПС должны производить: — машинист — при каждой приемке ТПС (локомотивов в доступных местах, моторвагонного подвижного состава в доступных местах по доступной осмотру стороне); в эксплуатации при стоянках локомотивов на станциях и в пунктах оборота; при техническом обслуживании ТО-2 моторвагонного подвижного состава (в случае производства последнего локомотивными бригадами); При осмотре колесных пар проверять: — на бандажах и ободьях цельнокатаных колес — отсутствие трещин, ползунов (выбоин), плен, раздавленностей, вмятин, отколов, раковин, выщербин, ослабления бандажей на ободе центра (остукиванием молотком), сдвига бандажа (по контрольным меткам на бандаже и ободе центра), предельного проката (предельной высоты гребня) или износа, вертикального подреза гребня, ослабления бандажного кольца, опасной формы гребня и остроконечного наката, являющегося признаком возможности опасной формы гребня.
· на колесных центрах, цельнокатаных колесах и ступицах дискового тормоза — отсутствие трещин в спицах, дисках, ступицах, ободьях, признаков ослабления или сдвига ступиц на оси; · на открытых частях осей — отсутствие поперечных, косых и продольных трещин, плен, протертых мест, электроожога и других дефектов;
|
|||
|